Содержание
-
ИСТОКИ СПОСОБНОСТЕЙ И ДАРОВАНИЕ ДЕТЕЙ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ… В.А. Сухомлинский
воспитатель высшей квалификационной категории Марина Германовна Чижикова Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №40 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
-
РИСОВАНИЕ самостоятельная деятельность практическая деятельность творческая деятельность
-
ЦЕЛЬ: формирование у детей способностей выражать восприятие окружающего мира, совершенствование интеллектуальных и творческих способностей развитие креативного мышления
-
ЗАДАЧИ:
-
-
ПРАВИЛА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
ребенок должен иметь максимальную свободу для проявления инициативы и необходимые для этого физическое и психическое пространство; у ребенка не должно быть недостатка в цветных карандашах, фломастерах и бумаге; сюжет рисунка не должен подвергаться критике, наоборот, время от времени надо стимулировать занятия ребенка рисованием; рисунки, отобранные самим ребенком, нужно повесить где-нибудь в удобном месте в группе и попросить ребенка объяснить их; нужно предлагать рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать
-
-
-
КАРТОТЕКА
-
СРЕДНЯЯ ГРУППА
-
СТАРШАЯ ГРУППА
-
ВЫСТАВКИ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
-
-
Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка:
Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; Внимания и усидчивости; Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; Формируются навыки контроля и самоконтроля
-
УРОВЕНЬ ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.