Содержание
-
Взаимодействие различных видов искусства в эстетическом развитии детей – условие их творческого развития«Через красивое к человечному - такова закономерность воспитания» В. А. СухомлинскийОпыт работы Якушевой Лиры Александровны, воспитатель МБДОУ д/с № 122013г
Администрация города Новочеркасска Управления образования Августовская конференция руководящих и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города Новочеркасска
-
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Расширенное знакомство детей с изделиями народных мастеров: Дымковская игрушка, Гжельский промысел. Формирование у детей представления о декоративных элементах дымковской и гжельской росписи. Развитие воображения, творчества, самостоятельности у детей при создании ими декоративных изделий.
-
Использование интеграции
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ Проводится вводная и итоговая диагностика по авторской методике О.А. Соломенниковой. Цель: выявить уровень сформированности знаний воспитанников о разных видах народно-прикладного творчества, умений расписывать декоративные изделия и результативность работы по усвоению детьми программы О.А. Соломенниковой «Радость творчества».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.