Содержание
-
Коллективная работа «Зима» в 5Б группе(нетрадиционное рисование)
Воспитатель: Толстикова Татьяна Владимировна
-
Цель
Продолжать учить детей рисовать в технике "Веселые пальчики" и вносить в рисунок дополнения (снег, снежинки, снеговик); обогащающие его содержание.
-
Образовательные задачи
закрепить навыки рисования при помощи пальцев и умение проводить линии в разных направлениях. вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово. развивать навыки общения и речь. активизировать словарь детей словами: снег, снежинка, снеговик. совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (пальцем).
-
ЗАДАЧИ
Развивающие задачи: закрепить цвета : белый , голубой. развивать чувство формы и композиции. Воспитательные задачи: воспитывать интерес к явлениям природы и отображение своих впечатлений в изодеятельности (к созданию образа снега, снежинки, снеговика). вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Зима».
-
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
Предварительная работа: Наблюдение за снегопадом, рассматривание снежинок, пойманных на варежках, чтение стихотворений, игры, составление из бумажных полосок – снежинок. Техника выполнения: рисование пальчиком, ватной палочкой, тычком трафарета. . Материал: незаконченный рисунок природы , гуашь белого и голубого цвета, тарелочки, салфетки влажные, таз, наполненный снегом (“сугроб”) , елка, снеговик, вырезанные снежинки из бумаги, вата для снега, ватные палочки, тычки трафарета «Снеговик».
-
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Беседа о зиме. На улице холодно (дети обнимают себя за плечи), дует ветер (руки поднимают вверх и качают руками). А что ещё зимой происходит? Что же мы видим на улице? Идёт снег. Дети рассматривают сугроб: таз накрытый белой тканью, сверху снег). А как же получился сугроб? Стихи о снеге.
-
ХОД
Дети рассматривают сугроб: таз накрытый белой тканью, сверху снег). А как же получился сугроб? Стихи о снежинках. Я вам предлагаю тоже скатать комочки, только из ваты. Раздаю вату и дети катают комочки. Дети прикрепляют комочки из ваты на елку.
-
Предлагаю нарисовать снег на нашей картине. Рассказываю о технике рисования снега ( пальчиком). Рисование снега детьми. Итог . Что делали? (Рисовали снег, разговаривали о зиме, слушали стихи).
-
Физминутка. Загадка о снежинке. Рассмотриваем снежинку. Какая она? (Белая, красивая, легкая).
-
Предлагаю эти снежинки положить под елочку и нарисовать снежинки на нашей картине. Рассказываю о технике рисования снежинки ( ватной палочкой). Рисование снежинок детьми. Итог. Что делали? ( Отгадывали загадки, рисовали снежинки.)
-
Загадка про снеговика. Рассматривание Снеговика. Рисование кругов в воздухе. Рассказываю о технике рисования снеговика ( тычком трафарета). Рисование снеговика детьми на картине. Итог. Молодцы! Мы сегодня с вами говорили о зиме, о снеге, о снежинках, играли и рисовали.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.