Содержание
-
-
Этапы реализации проекта: «Зимние забавы». 1 этап – Накопление знаний.Воспитатели + дети-Читали по теме «Зимние забавы»;-Рассматривали фотографии, иллюстрации в журналах и книгах на тему «Зимние забавы»;-Играли: дидактические тематические игры, подвижные сюжетные игры, сюжетно-ролевые игры;-Разгадывали загадки, учили стихи.
-
2 этап – Практический.Воспитатели + дети - Наблюдали за снегопадом; -Исследовали свойства снега; -Расчищали дорожки от снега, лепили снеговиков, катались на санках, ходили на прогулку - лепили снежные фигуры. -Занимались творчеством.
-
На прогулке.
-
Выпал беленький снежок
-
Цель проекта: исследовать, что такое снег, изучить его свойства; развитие познавательного опыта в процессе исследовательской деятельности.Задачи проекта:1. Формирование элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы.2. Обогащать словарный запас детей существительными: зима, снег, снежинки; глаголами, обозначающими трудовые действия: катать, лепить; прилагательными, наречиями: тепло, холодно. 3. Знакомство со свойствами снега.4. Вызывать радостные впечатления от снега, от построек из него. Подбор наглядных и дидактических материалов: сюжетные картины и иллюстрации на зимнюю тематику. Книжки-раскраски. Снежинки на ниточке, для выполнения дыхательной гимнастики «Подуй на снежинку». Картинки с изображением зимних забав. Дидактические игры «Одеваем куклу на прогулку», «Найди пару». Фотографии с изображением снежинок, белого снега, деревьев без листьев. Подбор литературы и предварительное чтение:И.Никитин «На дворах и домах…», К.Чуковский «Елка», М.Картушин «Падает снежок», А.Барто «Снег», Н.Калинина «Зайчик», сказки «Морозко», «Заюшкина избушка», «Снегурочка», и др.Подготовка материалов для творческой деятельности: белая гуашь, салфетки, картон, пенопласт, вата, картина из серии «Наша Таня», бумага синего цвета, белые платочки, кисти и т.д.
-
Подвижные игры: «Снежинки»«Догони меня»«Зайка беленький сидит»«Птички летают»«Мы радуемся снегу»«По ровненькой дорожке
-
-
-
-
-
Бесседа по картине.
-
-
Готовимся к Новому году.
-
Украшаем группу.
-
Рисуем пластилином.
-
Работы детей и родителей.
Фото конкурс.
-
Новогодний утренник.
-
2 – этап: основной (цикл практических дел) Задачи: организация всех видов деятельности детей вокруг темы проекта в ООД, совместной деятельности воспитателя с детьми, самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности детей с родителями.
-
ПОДБОРКА ЛИТЕРАТУРЫ.
-
3 этап - Завершающий.Воспитатели + дети + родители -Оформили фотовыставку «Зимние забавы»;-Подобрали книги и журналы на тему «Зимние забавы» в книжном уголке;-Создали картотеку подвижных игр, стихов, загадок на тему «Зимние забавы»;-Сделали выставку работ ;-Украсили группу ;-Провели Новогодний праздник.-Участвовали в конкурсе на maaam.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.