Содержание
- 
              
            
 Анна Гавальда «35 кило надежды» 
- 
              
            Анна ГавальдаАнна Гавальда родилась 9 декабря 1970 года в Булонь-Беланкур (Франция). После развода родителей, с четырнадцати лет жила в пансионе. Училась в Сорбонне, работала кассиршей и официанткой, занималась журналистикой. 
- 
              
            
 В 1992 году победила в национальном конкурсе на лучшее любовное письмо. В 1998 году она завоевала премию "Кровь в чернильнице" за новеллу "Aristote" и победила еще в двух литературных конкурсах. В 1999 году вышла книга Анны Гавальды "Мне бы хотелось, чтоб меня кто-нибудь где-нибудь ждал…", удостоенная в 2000 году Гран-при RTL. Этот сборник новелл в течение следующих четырех лет был переведен почти на 30 языков и принес своему автору славу новой звезды французской словесности. В 2002 году вышел первый роман Гавальды - "Я его любила", а в следующем году она продолжает работу над романом "Ensemble, c'esttout" 
- 
              
            
 AннаГавальда родилась в престижном пригороде Парижа. Прабабушка Анны была уроженкой Санкт-Петербурга (линия предков по фамилии Фульда). После развода родителей, с четырнадцати лет жила в пансионе, затем получала образование в Сорбонне 
- 
              
            
 Настоящий успех Анне принесли романы «Я её любил. Я его любила» и «Просто вместе», последний из которых собрал огромное количество литературных премий. Все три книги стали бестселлерами и были распроданы тиражами 1 885 000, 1 259 000 и 2 040 000 экземпляров соответственно в период с 2004 по 2008 годы, и принесли автору более чем 32 миллиона евро. 
- 
              
            
 В марте 2007 года на экраны Франции вышел фильм Клода Берри «Просто вместе» с Одри Тоту в главной роли, снятый по одноимённому роману Анны Гавальда. 
- 
              
            
 В 2009 году ИзабельБрайтман сняла фильм по роману «Я её любил. Я его любила» с Даниэлем Отеем в главной роли 
- 
              
            
 Сейчас Анна Гавальда живёт в городе Мелён, пишет каждый день по три часа новеллы и статьи для журнала «Elle» и воспитывает двоих детей. 
- 
              
            О чем книга?
- 
              
            К чему стремился главный герой?
- 
              
            
 «Несчастным быть куда легче, чем быть счастливым, а я не люблю, слышишь, не люблю людей, которые ищут легких путей. Не выношу нытиков! Будь счастливым, чёрт побери! Делай что-нибудь, чтобы быть счастливым.» 
- 
              
            Тема:"Будь счастливым! Делай что-нибудь, чтобы быть счастливым." 
- 
              
            Проблемный вопрос.ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ? 
- 
              
            Жанр книгиПритча -краткий иносказательный поучительный рассказ. Иносказательный - заключающий в себе другой, скрытый смысл, скрытый намек 
- 
              
            Цель урока
- 
              
            Характеристика главного героя. ГрегуарДюбоск.
- 
              
            
 
- 
              
            
 «Уважаемый директор школы Граншан! Я очень хотел бы учиться в Вашей школе, но знаю, что это невозможно, потому что у меня очень плохая успеваемость. Я видел в рекламе Вашей школы, что у Вас есть слесарные и столярные мастерские, кабинет информатики, теплицы и все такое. Я думаю, что отметки — не самое главное в жизни. По-моему, важнее знать, чего ты в жизни хочешь. Мне хочется учиться у Вас, потому что в Граншане мне будет лучше всего, — так я думаю. Я не очень упитанный, во мне 35 кило надежды. Всего хорошего, ГрегуарДюбоск. P. S. № 1: Я первый раз в жизни прошусь в школу, сам не пойму, что это со мной, наверно, заболел. P. S. № 2: Посылаю Вам чертежи машинки для чистки бананов, которую я сам сделал, когда мне было семь лет». 
- 
              
            
 ФАНТАСМАГО́РИЯ – Причудливое бредовое виде́ние. 
- 
              
            
 Так я думал до того урока физкультуры. В меню на сей раз был канат с узлами. Жуть. С шести лет пытаюсь, но так ни разу и не исхитрился на него залезть. Никак. Канат с узлами — мой вечный позор. Когда подошла моя очередь, Moмo гаркнул: — Внимание, внимание, сейчас инспектор Гаджет продемонстрирует нам свои носки! Я посмотрел на верхушку столба, к которому был привязан канат, и прошептал: «Дедушка, послушай! У меня получится. Я это сделаю для тебя. Для тебя, слышишь?» На третьем узле я понял, что больше не могу, но только покрепче стиснул зубы и напряг свои дохлые руки, полные сырковой массы. Четвертый узел. Пятый. Все, сейчас выпущу. Мне это не под силу. Нет, нельзя, я ведь обещал! Я крякнул и посильнее уперся ногами. Нет, все, не могу. Руки уже разжимались. И тут я увидел ребят — весь класс стоял вокруг столба, далеко внизу. Кто-то крикнул: 
- 
              
            
 — Держись, Дюбоск! Давай! Пришлось еще поднатужиться. Пот заливал глаза, руки горели. — Дю-боск! Дю-боск! Дю-боск! — надрывались ребята, поддерживая меня. Седьмой узел. Больше не могу. Сейчас потеряю сознание. А они там, внизу, скандировали титры из мультика: — Кто идет, кто идет?… Инспектор Гаджет! Это он, это он!.. Инспектор Гаджет! Они подбадривали меня, но этого было мало. Осталось всего два узла. Я поплевал на руку, потом на другую. «Дедушка, вот он я, смотри! Я посылаю тебе мою силу. Я посылаю тебе мою волю. Возьми их. Возьми! Они тебе нужны. Ты в тот раз помог мне своим знанием, а я помогу тебе тем, что у меня есть: возьми мою молодость, мой задор, мое дыхание, мои мускулы, они маленькие, да удаленькие. Возьми их, дедушка! Возьми все… Пожалуйста!» Ляжки у меня уже кровоточили, я не чувствовал ни рук, ни ног. Остался последний узел. — Давай! Да-вай! Да-вааай! — бесновались ребята. А громче всех кричал учитель. Я рявкнул сам на себя: «НЕ СПАТЬ!» — и ухватился за верхушку столба. Внизу творилось что-то неописуемое. Я плакал. От радости и от боли, все вместе. Я соскользнул вниз как куль. Момо и Самюэль подхватили меня и стали качать. — Это он, это он! Инспектор Гаджет! — пели все. Я отрубился. С этого дня меня как подменили. Я стал решительным. Злым на работу. Целеустремленным. Откуда только силы взялись? 
- 
              
            
 В чем поучительность этого произведения? Чему учит эта притча? Верить в свои силы, не сдаваться, дорожить близкими людьми, заниматься любимым делом, надеяться, быть сильным, стремиться к цели, беречь дружбу, делать невозможное, никогда не опускать руки, мечты должны сбываться! 
- 
              
            Что нужно делать, чтобы быть счастливым?
- 
              
            Выберите эпиграф к уроку:Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако тебе, возможно, придется ради этого потрудиться. Р.Бах Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет cпособствовать тому, чтобы желание твое сбылось. П. КоэльоЗа счастьем ездят за моря, рыщут кругом света, а оно в нас, в нашем сердце, куда мы совсем не заглядываем. Святитель Димитрий Ростовский 
- 
              
            
 Если хочешь быть счастливым, будь им. КозьмаПрутков Исключительное счастье человека – быть при своём постоянном любимом деле. В.И. Немирович-Данченко Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь. Лопе де Вега Единственное счастье в жизни — это постоянное стремление вперед. Э.Золя 
- 
              
            
 Цитаты из книги Несчастным быть куда легче, чем быть счастливым, а я не люблю, слышишь, не люблю людей, которые ищут легких путей. Не выношу нытиков! Будь счастливым, чёрт побери! Делай что-нибудь, чтобы быть счастливым. Мне вообще ничего не хотелось, кроме невозможного. Не зря прожит тот день, когда ты что-то сделал своими руками. Я думаю, что отметки — не самое главное в жизни. По-моему, важнее знать, чего ты в жизни хочешь Будь счастливым, черт побери! Делай что-нибудь, чтобы быть счастливым! 
- 
              
            
 Не стоит дергаться, если тонешь, а нужно дождаться дна, чтобы оттолкнуться от него пяткой, ибо только так можно спастись и выбраться на поверхность. Нельзя же все на свете брать в голову, на что-то можно и наплевать, иначе и свихнуться недолго. Мне вообще ничего не хотелось, кроме невозможного. Теперь я понимаю, что значит «перегореть». Именно это со мной произошло. Я перегорел. Что-то во мне погасло, и все стало безразлично. Я ничего не делал. Ни о чем не думал. Ничего не хотел. Ни-че-го. 
- 
              
            
 Мне жилось неплохо, но счастлив я не был. Я ничего не могу сказать, потому что, если открою рот, будет еще хуже. Я сел, думая, под каким соусом меня на этот раз будут есть… Не зря прожит тот день, когда ты что-то сделал своими руками. Я не очень упитанный, во мне 35 кило надежды. 
- 
              
            Д/з:
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.