Содержание
-
Читательская грамотность
Без чтения нет настоящего образования, нет и не может быть ни вкуса, ни слова, ни многосторонней шири понимания; Гёте и Шекспир равняются целому университету. Чтением человек переживает века. А.Герцен
-
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Функциональная грамотность (ФГ) – это способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. Смысл концепции функциональной грамотности состоит в приближении образования с многоплановой человеческой деятельностью. 19.03.2025
-
19.03.2025
-
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. 19.03.2025
-
19.03.2025
-
В каждом варианте используются задания различного типа:
19.03.2025
-
19.03.2025
-
Читательская грамотность
19.03.2025 Задание 4 Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Задание 6 Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов Задание 22 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов
-
Успешно справляются с заданиями такого типа
19.03.2025
-
19.03.2025
-
19.03.2025
-
Средний процент выполнения заданий
19.03.2025
-
Проблемные зоны
оценка – умение оценивать и осмысливать содержание и форму текста с собственной точки зрения, интерпретация – умение интегрировать (связывать в единую картину) интерпретировать (прояснять для самого себя) информацию содержащуюся в тексте, вычитывание – умение находить и извлекать информацию из текста. 19.03.2025
-
Как мотивировать обучающихся читать?
19.03.2025
-
РЕКОМЕНДАЦИИ
Усилить деятельностную составляющую в обучении, целесообразно используя в работе разнообразные методы, обеспечивающие овладение необходимыми знаниями, и, главное, формирование умений пользоваться этими знаниями, как в стандартной ситуации, так и в измененных условиях. Учитывая существенную разницу в понимании разных видов текста, следует особое внимание уделить развитию читательских умений на основе информационных и естественнонаучных текстов. В процессе формирования читательских умений следует обратить внимание на фундаментальное умение, лежащее в основе всей читательской деятельности, – умение понимать прочитанное 19.03.2025
-
Заголовок Lorem Ipsum
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.