Презентация на тему "Презентация к докладу Читательская грамотность"

Презентация: Презентация к докладу Читательская грамотность
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация к докладу Читательская грамотность". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.49 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к докладу Читательская грамотность
    Слайд 1

    Читательская грамотность как основа успешности учащегося МБОУ «СОШ № 3» г. Тарко-Сале

  • Слайд 2

    Читать – это ещё ничего не значит: что читать и как понимать читаемое – вот в чём главное дело. К. Д. Ушинский

  • Слайд 3

    Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Что такое читательская грамотность?

  • Слайд 4

    Что такое читательская грамотность? Опора на текст Опора на внетекстовое задание Осмыслить, оценить текст Содержание текста Форма текста Найти извлечь информацию Интегрировать, интерпретировать информацию

  • Слайд 5

    Группы умений умения, целиком основанные на тексте, извлекать информацию и строить на ее основании простые суждения умения, основанные на Собственные размышления о прочитанном Умения развитого читателя

  • Слайд 6

    Низкий невозможное принятие учащимися использование письменных форм сообщения о человеческих чувствах, мыслях и знаниях для самообразования Уровни читательской грамотности Средний понимание текстов характерное для читателей, еще не полностью освоивших основы чтения с целью вычитывать сообщения Высокий понимание и оценивание сообщений художественных и информационных текстов, не выходящих далеко за пределы речевого и житейского опыта и знаний учащихся

  • Слайд 7

    Работа в позиции «читатель» Мотивация читателя Непосредственно-эмоциональное вслушивание Позиция читателя Вычитывание (интерпретация, толкование) текста

  • Слайд 8

    Работа в позиции «автор» Авторские работы учащихся Создание читательского (критического отзыва) Художественная работа (АВТОР – художник) Публицистическая работа (АВТОР – публицист)

  • Слайд 9

    Работа в позиции «критик» Открытие закона художественной формы и способов создания художественного образа как средства работы в позициях «ЧИТАТЕЛЬ» и «АВТОР»

  • Слайд 10

    Акцентное вычитывание Акцентное вычитывание – путь не только к пониманию авторской позиции, но и к осознанию и становлению собственной позиции читателя

  • Слайд 11

    Уровни восприятия художественного произведения Акцентное вычитывание ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИДЕЙНО-СМЫСЛОВОЙ ЦЕННОСТНЫЙ

  • Слайд 12

    «Прочитывание» текста Толкование Интерпретация текста Обоснование своего мнения Подтверждение, «доказательство» текстом Выражение своего читательского мнения Становление ученика в авторскую позицию Индивидуальная письменная форма Форма коллективной классной работы

  • Слайд 13

    Главная цель акцентного вычитывания текста заключается в том, чтобы ученик получил возможность неограниченного развития и имел активную жизненную позицию.

  • Слайд 14

    Результаты мониторинга Мониторинг читательской грамотности 14.03. 2016 г. Успешность выполнения 58%. Техника чтения 53 сл./мин. Усвоение информации 35% Интегрирование и интерпретирование сообщения текста 27% Размышлять о сообщениях текста и оценивать их 18% Мониторинг читательской грамотности 16.05. 2017 г. Успешность выполнения 73%. Техника чтения 68 сл./мин. Усвоение информации 47% Интегрирование и интерпретирование сообщения текста 42% Размышлять о сообщениях текста и оценивать их 34%

  • Слайд 15

    Люди перестают мыслить, когда перестают читать Д. Дидро

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке