Содержание
-
. .
-
. .
-
. Личные цели для самообразования Общественные цели образовательные цели Для какой цели мы читаем??? Личные цели для самообразования Общественные цели образовательные цели
-
. - Можно ли…… влиять на грамотность чтения? ?
-
Грамотность – степень владения навыками чтения и письма на родном языке. Читательская грамотность – это способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
-
Формирование читательской грамотности
-
Типы учебных заданий, связанных с основными группами читательских умений Поиск информации, заданной в явном виде. Формулирование прямых выводов, заключений на основе фактов, имеющихся в тексте. Интерпретация и обобщение информации. Оценка содержания, языка и структуры текста.
-
Приёмы формирования читательской грамотности «Чтение с остановками». «Синквейн». «Работа с вопросником» «Знаю, узнал, хочу узнать». «Мозговой штурм» «Уголки» «Написание творческих работ» «Создание викторины». «Логическая цепочка». «Тонкие и толстые вопросы».
-
Приём «Чтение с остановками». Материалом для его проведения служит повествовательный текст. Русский язык. Прочитай текст. Выдели все известные тебе орфограммы. Проверь и сравни с соседом по парте. «… Подул резкий ветер. Листья посыпались с деревьев с лёгким шумом. Закружатся в воздухе мягкие снежинки. Ударят морозы. Реки замёрзнут. Весело будет кататься ребятишкам по гладкому льду.» Правописание приставок Правописание безударных гласных в корне. Правописание звонких и глухих согласных в корне. Правописание падежных окончаний. Непроизносимые согласные. Правописание словарных слов. Приставки и предлоги. Правописание разделительного мягкого «Ь» знака: - показатель мягкости; - разделительный знак. Сочетание ЖИ-ШИ.
-
Группы основных читательских умений
-
Работа с текстом «Что такое снег?» Поиск информации, заданной в явном виде. Формулирование прямых выводов, заключений на основе фактов, имеющихся в тексте. Интерпретация и обобщение информации. Оценка содержания, языка и структуры текста.
-
Мне знаком данный материал … 2. Взяла себе на заметку… 3. Мне жалко потраченное время …
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.