Содержание
-
Формирование читательской грамотности младших школьников Подготовила: учитель начальных классов МАОУ СОШ №27г. Балаково Тишина Татьяна Александровна
-
дети имеют низкую скорость чтения; не понимают смысла прочитанного из-за ошибок при чтении; не могут извлечь необходимую информацию из предложенного текста; затрудняются кратко пересказать содержание;
-
Грамотность – степень владения человеком навыками письма и чтения на родном языке. Фундамент, на котором можно построить дальнейшее развитие человека. Читательская грамотность ― способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять над содержанием, оценивать прочитанное и заниматься чтением для того, чтобы расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
-
Особенности формирования читательской грамотности:
1.Формирование навыка чтения. Оно строится на -умение правильно прочитывать слова; -понимать смысл текста; -выразительно читать; 2.Овладение техникой чтения. 3.Формирование читательских интересов.
-
Желтый цвет - 1 класс; Зелёный цвет - 2 класс; Синий цвет - 3 класс; Красный цвет - 4 класс.
-
Задания для 1 класса
Найди и прочитай 6 слов, начинающихся с буквы А АПТЕКАНАНАСТРАКРОБАТЛАСФАЛЬТ Найди и прочитай 6 слов, в которых все буквы А СТАКАНАТАКАРТАЛАНТАРАКАНСАМБЛЬ Найди и прочитай 8 слов, в которых все буквы О МОЛОКОКНОСОРОГОЛОСОКОЛОКОНТРОЛЬ
-
Прочитай слова без лишнего слога тюсаленьлеонапардлягушликадязателинжидюккастфурюляскотывородкаповабурёшкасерчавизкадыпустауктюроппетщерушка Читай только первые слоги. канат лентяй дача рисунок сани ракета фантазия концерт феникс тарелка фикус аллея карандаш
-
В каждой строчке найди 5 слов Ркошкатигрппедкенгурунблраепетухимтоьлбттрговерблюдмнгщ фыкивишнявапроапельсинлдсмисливапролдвиноградукенгшщзл Ркошкатигрппедкенгурунблраепетухимтоьлбттрговерблюдмнгщ фыкививишнявапроапельсинлдсмисливапролдвиноградукенгшщзл
-
Слово упало и разлетелось на кусочки. Помогите - вновь из букв его сложите: оядлеолушкягазмлнеякиафрноаьсзтекроапиодмор сзаккауебинчкпдосонулхкхнуя
-
Прочитай слова, вернув буквы А на место слтсткнзвтрккрнбннсрфнквдртткньпрдбрбнмскрдфлгхлткрмнкрндш
-
Задания для 2 класса
Если отбросить буквы, которых нет в русском алфавите, то получится загадка. Прочитайте загадку и отгадайте. L O R F S Д Q И W G Н Z h К U O L t C V F Т S R Ё G P Z L Y B W J Е S N C F Ь G S M Z N И Y W P R L C J f O S Y Г Q W P E Z U B L G A R t S E J U T Один костёр - весь мир согревает. ( Солнце)
-
Читай предложение наоборот справа налево: вомодхашырк ан илсивопикьлусосеикьненот Прочитай поговорку правильно: Дерево живёт друзьями, а человек корнями. Труд портит, а лень - кормит. За одним зайцем погонишься – двух поймаешь. Один раз отмерь – семь раз отрежь.
-
Одна буква изменила смысл всей пословицы, найди ошибку и прочитай правильно. По печи узнают человека. Терпенье и прут всё перетрут. Здоровому - грач не нужен. Торопливый человек дважды одно тело делает.
-
Задания для 3-4 класса
чаМет ыМ с лоКеймилюбтроистьбукики и течмать: но – о роме, я - о бене. нОдубеткорямом, а я комлётчи.
-
Вставь подходящие по смыслу слова. Скворец В комнату=== кот. В зубах у кота ====скворец. Коля === у него птичку. Мальчик =====раненое крылышко. Потом Коля =====скворца на волю. Слова для справок: подлечил был выпустил вбежал отнял
-
Прочитать текст и ответить на вопросы: Что умеют животные? Закончите морскую пословицу: «Чайка ходит по песку, морякам сулит….» Что не делают чайки, когда приближается сильная буря?
-
Правила синквейна
1строчка - это существительное. Тема, о которой пойдёт речь. 2строчка – это два прилагательных или причастий, описывающих предмет. 3строчка – это три глагола, которые описывают действия предмета по выбранной теме. 4строчка – это фраза, которая показывает отношение автора к теме. 5строчка – это существительное, которое ассоциируется с темой синквейна.
-
Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней. Книга
-
учащиеся учатся слушать друг друга, несут ответственность за совместный способ познания; увеличивается интеллектуальный потенциал учащихся, расширяется их словарный запас; совместная работа способствует лучшему пониманию трудного, информационно насыщенного текста; вырабатывается уважение к собственным мыслям и опыту; обостряется любознательность, наблюдательность; развивает активное слушание; повышается самооценка.
-
Была ли полученная информация для Вас полезна? На каких уроках можно использовать рассмотренные задания? Возможно ли в Вашей практике их использование?
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.