Содержание
-
Мастер-класс
представляет Окушко Вера Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ пгт. Троицко-Печорск 2015 год
-
Методическая тема:
Применение форм, методов и приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы, позволяющих повысить качество обучения
-
Цели и задачи мастер-класса:
Познакомить слушателей с приемом «дерево предсказания»; Провести учебное занятие с использованием приема «дерево предсказания»; Научить самостоятельно моделировать урок по схеме данного приема
-
Критическое мышление
– это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. Это отправная точка для творческого мышления, более того, и критическое, и творческое мышление развиваются в синтезе, взаимообусловленно.
-
Прием «дерево предсказаний»
«ствол дерева» - тема «ветви» - предположения (количество «ветвей» не ограничено) «листья» - обоснование этих предположений, аргументы в пользу того или иного мнения.
-
-
вызов - осмысление содержания - рефлексия
«Рефлексия – особый вид мышления… Оно означает тщательное взвешивание, оценку и выбор». (Р. Быстром) «Способ обучаться состоит в том, чтобы обозначать свои сомнения, попытаться прояснить неясные вопросы и таким образом приблизиться к смыслу нового опыта…» (К. Роджерс)
-
Басня И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей»
-
Темы творческих работ:
Как тебе живется, Стрекоза? Стрекоза, приходи ко мне жить! Судьба Стрекозы Какие жизненные уроки извлекла Стрекоза?
-
Прием «дерево предсказаний»
-
Успехов в творческих начинаниях!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.