Содержание
-
Тема: «Детское речевое творчество как условие полноценного развития личности.»
Из опыта работы учителя начальных классов Рязанцевой Татьяны Сергеевны.
-
«Ребёнок, испытывающий радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребёнок, подражающий актам других»Б. Астафьев
-
Цель:обобщить опыт работы и систематизировать эффективные способы, способствующих развитию творческих речевых способностей младших школьников в процессе обучения . Задачи: 1) Изучить научно-методическую литературу по данному вопросу. 2) Выявить уровень развития творческих способностей у учащихся младших школьников. 3) Составить систему упражнений, способствующих развитию творческих способностей младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Приступая к работе, учитель должен изучить:
Методы, лежащие в основе формирования речевых умений Критерии уровня развития творческих речевых возможнос-тей Требованияк подбору заданий, методичес-кие рекоменда-ции.
-
Методы,лежащие в основе формирования речевых умений.
-
Критерииуровня речевого развития
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень МАХ ДОСТАТОЧНО MIN ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
-
Требования к учебным заданиям:
Должны способствовать развитию психических свойств – памяти, внимания, мышления; Должны предъявляться в определенной последовательности: от простого – к сложному от репродуктивных – к поисковым СИСТЕМА упражнений и заданий
-
И РАБОТА С НИМ ЛИНЕЙКА – КНИГА ВЕЧЕРОМ БЫЛО ЖАРКО. Л – ЛУК И – ИСТОЧАЛ М – МА ССУ О - _________ Н - __________ СЛОВО «СОЕДИНЯЛКИ» «ПЕРЕФРАЗ»
-
О чем думает сорванная Как соседи мыли ромашка? полы? ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТЕКСТ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШ» «ЭФФЕКТ ЗАМОЧНОЙ СКВАЖИНЫ»
-
МАЛЫЕ ЖАНРЫ ЗАГАДКИ ПОСЛОВИЦЫ ПОГОВОРКИ СЧИТАЛКИ СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ («АУКЦИОН», «ЯРМАРКА»)
-
СКАЗКА СОСТАВЛЕНИЕ ПО АНАЛОГИИ «ВЫВОРАЧИВА-НИЕ НАИЗНАНКУ» РЕШЕНИЕ СКАЗОЧНЫХ ЗАДАЧ «СМЕНА КАРАУЛА»
-
СЛОВАРЬ СЛОВАРЬ ПОЭТА СЛОВАРЬ НАСТРОЕНИЙ СЛОВАРЬ СКАЗОЧНИКА СЛОВАРЬ АНТРОПОНИ-МОВ СЛОВАРЬ «ЗАБЫТЫХ» СЛОВ (ТРАВА – СОВА) (ЛИСТ – ЧИСТ) ЖИЛИ – БЫЛИ, ДОЛГО ЛИ, КОРОТКО ЛИ ПАТИФОН Бродяжка, Жиртрест МЕЛАНХОЛИЧ-НО
-
РИФМА БУРИ-МЕ (…СИДЕ-ЛИ, …ПЕЛИ) ЗА- ГАД- КИ (ЖИВЕТ В НОРКЕ…) РИФ- МО-ПЛЕТ- СТВО ? ? ЩИ ЛИМЕ- РИКИ (1-2-5 И 3-4) ТЕМА- ТИЧЕС- КИЕ СТИ- ХИ
-
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ
-
Свободно высказывают смелые идеи по широкому спектру вопросов. Легко вступают в обсуждаемую тему разговора. Свободно излагают свои мысли как устно, так и письменно. Приводят веские аргументы. Мыслят нешаблонно. Имеют адекватную самооценку. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
-
ТВОРЧЕСТВО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УДЕЛОМ ИЗБРАННЫХ. ОНО ЯВЛЯЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ И ПОСТОЯННЫМ СПУТНИКОМ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ. ЗАДАЧА КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ – ПРОБУДИТЬ РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСКОЕ НАЧАЛО. ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.