Содержание
-
Урок литературного чтения во 2 классе Ю.И. Ермолаев «Два пирожных»
Егорова Елена Павловна Учитель начальных классов МБОУ Ягубовской СОШ
-
Я начинаю работать, чтобы узнать новое. Буду внимателен и активен. У меня все получится. Я выполню работу хорошо. Если мне будет трудно - попрошу помочь. Я не один, мы все - дружная команда.
-
Наши руки были в мыле, Мы посуду сами мыли. Мы посуду мыли сами – Помогали нашей маме.
-
Тест по произведению Н. Булгакова «Анна, не грусти!»
1. Что произошло с Катей? А Сломала ногу. Б Сломала руку. В При падении получила «сотрясение мозга».
-
2. Где она лечилась? А. Дома. Б. В больнице. В. За границей.
-
3. Почему, увидев Катю, Аня заплакала? А. Обиделась. Б. Стало жалко Катю. В. Испугалась.
-
4. Почему Катя стала утешать Аню? А. У Кати поднялось настроение, а Аня её жалела и грустила. Б. Аня осталась одна без подруги. В. Аня тоже заболела.
-
5. Какое слово пропущено в пословице: «Не мил свет, когда … нет» А. Книги. Б. Совета. В. Друга.
-
Ключ к тесту
А, Б, Б, А, В - без ошибок - 1-2 ошибки - > 3 ошибок
-
ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
-
«Два пирожных»
-
Имя Автора
ВЕАЛОМРЕ ЧИВОНАВИ ЙИРЮ Юрий Иванович Ермолаев
-
ЗАДАЧИ УРОКА:
РАСШИРИТЬ СВЕДЕНИЯ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЮРИЯ ИВАНОВИЧА ЕРМОЛАЕВА; «ДВА ПИРОЖНЫХ»; «ДВА ПИРОЖНЫХ».
-
ЮРИЙ ИВАНОВИЧ ЕРМОЛАЕВ
1921-1998 АКТЕР КОРРЕСПОНДЕНТ ПИСАТЕЛЬ ТЕАТРАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ ИМ.М.ЩЕПКИНА
-
Словарная работа
Африка – континент земного шара. Долина – удлинённая впадина вдоль реки, среди гор. Конго – река в Африке.
-
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
Крендель – витая сдобная булка, похожая на восьмёрку. Пальмы – растения южных стран с крупными вечнозелёными листьями. Тропические лианы – вьющееся лазящее цепкое растение, растущее в жарких странах.
-
Пу-те-шест-ви-е – путешествие Крен-дель-ки – крендельки Рас-сме-я-лась – рассмеялась По-хвас-та-лась – похвасталась Пи-рож-но-е - пирожное
-
ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ
ЧИТАЛА КНИГУ ЧТЕНИЕ КНИГИ СЕБЯЛЮБИВАЯ ЛЕНИВАЯ Хитрая МЕЧТАТЕЛЬНАЯ В ДОБРЫХ РУКАХ РАБОТА СПОРИТСЯ. КАКИЕ ТРУДЫ, ТАКИЕ И ПЛОДЫ. ЛЕПИЛА ИЗ ПЛАСТИЛИНА ПОМОЩЬ МАМЕ ТРУДОЛЮБИВАЯ ОТЗЫВЧИВАЯ ДОБРАЯ ВНИМАТЕЛЬНАЯ
-
Шляпа информации
-Как называется произведение? -Кто герои этого рассказа? - Как звали дочерей? - О чём попросила мама?
-
Шляпа-критик (что плохого в поступках героев)
Необходимо продолжить предложение. Плохо …. что старшая дочь не помогала Плохо…. что Наташе не досталось пирожное
-
Шляпа оптимиста
Здорово что… (Оля помогла маме. Съесть два пирожных. Читать интересную книгу. Побывать в Африке.)
-
Шляпа эмоций
Что вы чувствуете к герою?
-
Шляпа идей
Сейчас я не….., а Наташа. -Как бы вы поступили, если бы вы были заняты чем-то интересным, а мама вас попросила о помощи?
-
Шляпа советчик
Дайте совет герою или читателю
-
ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ
ЛЮБОВЬ ЗАБОТА ДОБРОТА УВАЖЕНИЕ ВНИМАНИЕ СОГЛАСИЕ
-
Рефлексия
Желтый - я усвоил материал урока, у меня всё получилось Розовый - я затруднялся отвечать на некоторые вопросы Фиолетовый - на уроке я работал неактивно, но понял основную мысль данного рассказа
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
– стр. 85-86 читать по ролям Задание на выбор - Составить рассказ о том, как вы помогаете маме или– Подобрать 5 пословиц о маме
-
Спасибо за работу на уроке
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.