Содержание
-
Формирование читательской компетентности младшего школьника
-
Дети читать стали меньше. Почему?
-
Школа должна вооружить своего ученика способами овладения знаниями на протяжении всей его жизни Универсальные учебные действия
-
Читательская компетентность -
-
Читательская компетентность определяется
• владением техникой чтения •приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения знанием книг и умением их самостоятельно выбирать сформированностью духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания
-
Формирование универсальных учебных действий.
-
Технология формирования типа правильной читательской деятельности работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения
-
Формирование читательской компетенции Формирование навыка чтения Начитанность Умения работать с книгой Навыки и умения собственно читательской деятельности
-
Виды работы над текстом на уроках литературного чтения ФОТО ФОТО
-
Приемы технологии развития критического мышления через чтение и письмо Приемы активного чтения: Приемы активизации ранее полученных знаний Приемы, требующие творчества учащихся Методы и приемы, используемые при групповой работе
-
Виды работы над выразительностью чтения:
-
Приемы технологии развития критического мышления через чтение и письмо Приемы активного чтения: Приемы активизации ранее полученных знаний Приемы, требующие творчества учащихся Методы и приемы, используемые при групповой работе
-
Поэтапное внедрение системы работы с текстом на уроках в начальной школе
1 класс Практическое отличие текста от набора предложений Выделение абзаца, смысловых частей под руководством учителя Знание структуры текста: начало текста, концовка, умение видеть последовательность событий. Озаглавливание текста (подбор заголовков) Составление схематического или картинного плана под руководством учителя
-
Межпредметные связи на уроках русского языка (из раздела «Развитие речи»). На уроках окружающего мира На уроках математики На уроках изобразительного искусства и технологии
-
«Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился при этом учиться» Э. Тоффлер
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.