Содержание
-
К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель. К.Д.Ушинский о детях Составитель: Кочкаева Лариса Анатольевнаучитель начальных классов МКОУ «ОСШ №2» с. Одесское
-
Прозвенел и смолк звонокВсех собрал нас на урок. Ровно встали, Тихо сели, На меня все посмотрели. На уроке не зевать, А работать и читать. Организация начала урока
-
Игра «Лесенка» Р _ _ Р _ _ _ Р _ _ _ _ Р _ _ _ _ _ Р _ _ _ _ _ _ рог, рок рысь, рыба рыбак родина радость
-
Игра «Слоговое лото» Составьте как можно больше слов со слогами РА РО Радуга, рама, гора, бараны, нора, барабан; рота, дорога, ворота, перо, розы, ведро. Назовите предметы в классе, в названиях которых есть звуки [т], [т′] Стол, стул, цветок, картина, парта
-
К . Д. Ушинский отдал много времени составлению книг для чтения и первоначального обучения: "Детский Мир" и "Родное Слово".
-
Книги К.Д. Ушинского для детей
-
С помощью русских народных сказок, пословиц, поговорок, загадок, отрывков из произведений отечественных писателей К.Д.Ушинский ввёл детей в великий мир русского слова. Для многих поколений русских детей именно с учебником «Родное слово» была связана радость открытия красоты и силы родного языка.
-
с.95– Работа с рассказом
-
Выразительное чтение по ролямРабота в группах
Приготовьте выразительное чтение рассказа по ролям. – Что попросили у Гриши? – Что он ответил? – О какой помощи попросили Гришу? – Что он ответил?
-
Физминутка Быстро все ребята встали, Руки быстро вверх подняли, Быстро хлопнули 5 раз. А теперь морганье глаз: Быстро – быстро поморгали И … ногами постучали. Быстро влево наклонились И сейчас же распрямились! Вправо – влево 10 раз – Отдохнул уставший класс. Как пингвины полетели И за парты тихо сели.
-
Говорит брат сестре: «Не тронь моего волчка!» Отвечает сестра брату: «А ты не тронь моих кукол!» Дети расселись по разным углам, но скоро им обоим стало скучно. К. Д.Ушинский Вместе тесно, а врозь скучно
-
Что бы ты мог посоветовать детям? Почему дети расселись по разным углам? 2. Отчего им стало скучно? 3. Прочти ещё раз заголовок. Попробуй объяснить, как ты его понимаешь. 4. ЗАПОМНИ: эти слова стали пословицей, и ты тоже можешь употреблять её в своей речи.
-
Работа в паре
Перескажите рассказ в паре
-
Четыре желания
-
-
-
-
-
-
Утренние лучи
-
-
-
-
-
-
-
Творческая работа. Сочинение рассказа – Придумайте свои рассказы на основе жизненных ситуаций
-
Итог урока
С какими рассказами познакомились? Кто их автор? Какой урок вы получили из этих рассказов?
-
Учащимся дается индивидуальная карточка, в Урок Я на урокеИтог 1. интересно 1. работал 1. понял материал 2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал 3.безразлично 3.помогал другим 3. не понял Прием рефлексии «Оцени себя на уроке»
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.