Содержание
-
Растрёпанный воробей21.01.14открытый урок для родителей
Константин Паустовский «Растрёпанный воробей» Рубцова Марина Владимировна 4 класс Школа россии
-
Проверка домашнего задания: Стр. 8 Чтение по решётке
-
Скороговорка Проворонила ворона воронёнка.
-
Фотоглаз хорошо столица любить играть процесс автобус серебро
-
Выберите синоним из рядя слов: Выручить - прийти в гости, прийти к заключению, прийти к выводу, прийти на помощь. Понравиться- расположить на местности, расположить к себе, расположиться у реки, расположиться как дома. Знать - иметь представление, иметь способности, иметь достоинства, иметь недостатки,. Верить - принимать в секцию, принимать гостей, принимать товар, принимать за истину.
-
КонстантинГеоргиевичПаустовскийрусский писательродилсявМосквев1892годувсемье железнодорожникавсемьебылочетверо детейтроебратьевиоднасестрас1898года жилнаУкраиневегопроизведенияхсоздан яркийобразприродыродногокрая.
-
Вопросы: 1.Где родился К. Паустовский? 2.В какой семье он родился? 3. Сколько детей было в семье? 4.Где он жил с 1898 года? 5. Образ чего создал Паустовский в своих произведениях?
-
К. Паустовский умер в Москве в 1968 году.
-
Стр.12 аудиослежение
-
наковальня Это инструмент для кузнечной обработки металлов.
-
Вопросы: 1.Железный кузнец в часах опустил молот? 2.Кузнец ударил по наковальне 8 раз? 3.С поднятой рукой кузнец простоял целых два часа? 4.Маша стояла у окна? 5.Мама ушла в театр? 6.Театр был огромный с деревянными колоннами? 7.На крыше театра были чугунные лошади?
-
Большой театр в Москве
-
Разминка ( папка с таблицами) Упражнения: по 30сек. – 3раза – стр.12 стр.12 – 1абзац - наизусть за 1 мин. стр.13 - чтение в паре стр.14 - чтение «вверх ногами» - до середины страницы тоже самое - обычное чтение стр. 14 – от середины страницы чтение с листком сверху - «огонь» 3. Успеть за 1 минуту – стр 15 – 120 слов. Работаем с текстом:
-
Вопросы: 1.Ворона ждала ,когда Петровна откроет форточку? 2.Она торопилась, забывала вытереть лапы о ковёр и Оставляла на столе грязные следы? 3.Чаще всего ворона таскала сахар, печенье и колбасу? 4.Жила ворона в заколоченном на зиму ларьке? 5.Ворона была скупая и сварливая?
-
Двухстороннее чтение: по слову «Прыжок» перепрыгиваем на другую страницу
-
Рассмотрите внимательно - опишите картинку письменно.
-
-
Рассмотрите ещё раз - дополните.
-
Домашнее задание: Стр . 12 – 15 читаем по решётке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.