Содержание
-
Как привить любовь к чтению Родительское собрание
-
Медленное чтение
низкая скорость произнесения слов и частые паузы; побуквенное или слоговое чтение. пропуском и заменой букв, искажением слов, повторами, недочитыванием или пропуском слова.
-
Такое чтение может быть объяснено психологическими причинами. В школьной практике чаще встречаются три основные группы этих причин. Недостаток в развитии познавательных процессов; Недостаток в развитии психомоторной сферы; Природная медлительность;
-
затруднениями мыслительной операции синтеза звукобуквенных элементов; несформированностью прочных ассоциативных связей между буквами и соответствующими им звуками; недостаточностью зрительного анализа, приводящего к неразличению букв, сходных по начертанию, или слов, отличающихся одной или несколькими буквами, что обуславливает трудности при их дифференцировании; малым объёмом восприятия у ребёнка: он не может “схватить” целиком читаемое слово, особенно длинное, а также мысленным взором “забежать” вперёд прочитываемого в данный момент слова, подготавливаясь, таким образом, к последующей артикуляции.
-
затруднении артикуляции, влияющих на темпоритмические характеристики громкого чтения. По этой причине при чтении буквы, близкие по артикуляционным признакам, “смешиваются”, что приводит к непониманию прочитанного. Затруднённая артикуляция, препятствующая формированию слухоречедвигательного взаимодействия, отрицательно сказывается на скоростных характеристиках навыка чтения.
-
инертность (малоподвижность) нервных процессов. Преодоление медленного чтения у детей требует проведения специальных коррекционно-развивающих занятий, направленных на устранение психологических причин, закрепление и развитие достигнутых успехов в чтении. За помощью в организации этих занятий следует обратиться к психологу и логопеду.
-
10 заповедей родителя:
Лучшее лечение- профилактика; Подавайте личный пример; Выбирайте вместе; Защитите от «Большого Экрана»; Вознаграждайте за чтение;
-
9 заповедей родителя:
Читайте ребенку перед сном; Читайте по ролям; Используйте аудиокниги; Запишите ребенка в библиотеку.
-
Анализ анкетирования учащихся 1.Человек без книги жить не можетДа -16ч.Нет-10ч 2. Нравится ли тебе читать? Да -17ч Нет -0 Не очень-9ч 3. Дома много книг? Да -23 ч Нет -1 ч Не очень-2ч 4.Читают ли тебе книги родители? Да-16ч. Нет-10ч. 5.Подарок-книга Да-8ч. Нет-13ч Иногда-5ч 6.Обсуждаете книгу с родителями Да-7ч. Нет-11ч Иногда-8ч 7. Читать нужно выразительно Да-11ч Нет-2ч Не знаю-3ч 8.Заставляют читать родители Да-18ч Читают сами – 8ч.
-
спасибо за внимание!
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.