Содержание
-
Конкурс-путешествие по Литературной вселенной
-
Литературная разминка
№ 1 Чем пахнет у лукоморья ? а) Мёдом б) Русским духом в) ладаном г) дубовой корой № 2 Там чудеса: там леший бродит…на ветвях сидит. а)ворона б)лисица в)русалка г)маленькая белочка
-
№1 Через леса , через моря колдун несёт… Кочергу Чепуху Богатыря Заветный клад №2 Повсюду стали слышны речи: «Пора добраться до…! Француза Картечи Парижа Родного дома
-
Планета Фразеологизмов
Какие фразеологизмы имел в виду автор, создав следующие шутливые рисунки?
-
Какие фразеологизмы имел в виду автор, создав следующие шутливые рисунки?
-
«Море по колено» — ничто не страшно. «Мухи не обидит»— кроткий человек. «Как две капли воды»— очень похожи друг на друга. Определите значение фразеологизмов
-
«Тянуть кота за хвост»— надолго затягивать какое-либо решение или дело. «Не разлей вода»— дружные ребята. «Витать в облаках»— мечтать.
-
Планета Сказочная
1.Эта сказка наглядно иллюстрирует следу ющее правило: если ребёнок в детстве уродлив, то потом он станет красавцем. 2.В этой сказке повествуется о безгранич ном горе героев, не сумевших воспользо ваться продуктом питания из драгоценного металла.
-
1.В этой сказке поднимается проблема вос питания подрастающего поколения и дела ется вывод, что лучшие няни не родители, а приходящие гувернантки, улетающие с первым порывом ветра. 2.В сказке рассказывается о герое, который разочаровался в индивидуальном труде, и о дружном коллективе, который сумел выполнить эту тяжёлую работу.
-
Планета Путаница
Восстановите правильные названия: «Дети Тома Сойера»; «Голова капитана Гранта»; «Остров Хоттабыч»; «Приключения профессора Доуэля»; «Гадкая королева»; «Таинственный старик»; «Снежный утёнок»
-
Планета Рифм
Подбери рифмы: 1.к слову попроще – «цветок» (не менее 10 рифм) и посложнее – «слякоть»(1-2 рифмы) 2.к слову попроще – «слёзы»(не менее 10 рифм) и посложнее – «глобус».
-
Планета Буриме
Придумай контекст, в котором данная ниже строчка звучала бы как: 1.фрагмент прозаического текста; 2.отрывок из детского стихотворения. 1.Пушкин,Фет,Некрасов,Тютчев… 2. Пушкин,Фет,Некрасов,Тютчев… - - - - - гулять. - - - - - - лучше - - - - - читать.
-
Планета Выразительного чтения
Прочитайте описание щенка: …Щенок был охотничьей породы.Крупный. Белый. С тёмно – коричневыми пятнами на боках. Уши огромные.Шерсть короткая,гладкая. 1.от лица подростка, мечтающего о такой собаке; 2.от лица подростка, мечтающего о другом щенке.
-
Планета Творческая
Чтение представителями команд стихотворений собственного сочинения Подведение итогов конкурса- путешествия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.