Содержание
-
Мастер-класс
-
И пальцы просятся к перу, Перо к бумаге…А. С. Пушкин
-
При характеристике, сравнении двух противоположных понятий используется приём «Даймонд». Это небольшое стихотворение из семи строк. Важный момент в задании - встреча, столкновение, соприкосновение двух противоположных явлений.
-
Цели написания даймонда
1. Умение написать это короткое литературное произведение развивает речь детей, обогащает словарный запас. 2. Составление даймонда требует от ученика умения находить в учебном материале наиболее важные элементы, делать выводы и выражать всё это в кратких заключениях, то есть подготавливает их к краткому пересказу. 3. Автор даймонда должен обладать глубоким знанием темы, иметь по ней собственное мнение и высказывать его по определённым правилам,- таким образом учит формулировать идею(ключевую фразу). 4. Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом.
-
Правила написания даймонда
Первая строка - одно слово, существительное. Седьмая - одно существительное - антоним. Вторая - два слова: прилагательное или причастие, относящиеся к существительному в первой строчке. Третья строка - три глагола, которые тоже относятся к первому существительному. Четвертая - два нераспространенных предложения противоположных по смыслу. В качестве подлежащих выступают слова из первой и последней строчки. Пятая и шестая строчки - зеркально повторяют вторую и третью, только относятся они уже к последнему существительному из седьмой строчки.
-
Любовь Нахлынувшая, внезапная Будоражит, волнует, окрыляет Любовь в настоящем.Ненависть в прошлом Разбивает, опустошает, низвергает Испепеляющая, убивающая Ненависть Пример написания даймонда
-
Конкурс __________________ ______________________ ______________________________ ______________________ __________________ Творчество
-
И пальцы просятся к перу, Перо к бумаге…А. С. Пушкин
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.