Содержание
-
Использование приёма «Облако слов»на уроках русского языка и литературы как средство развития познавательного интереса у обучающихсяМБОУ «СОШ №4» г.МиньяраЯковлева Т.А.
-
Великий педагог Константин Дмитриевич Ушинский говорил:
«Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно».
-
-
Работа в группах/по вариантам/в парах
Выбрать синонимы к словам: 1 группа – к слову «добрый» 2 группа – к слову «целеустремлённый» 3 группа – к слову «равнодушный»
-
Работа в парах
Выписать слова в два столбика: в 1-й - с приставкой, оканчивающейся на –з во 2-й - с приставкой, оканчивающейся на –с Графически обозначьте орфограмму.
-
Работа в группах/по вариантам/в парах
Выписать: 1 группа – эпитеты 2 группа – олицетворения Приведите 2-3 своих примера.
-
Работа в группах
Собрать известное вам четверостишие Ф.И.Тютчева. Кто продолжит, получит оценку «5». Для каждой группы отдельное стихотворение.
-
Работа в парах
Собрать пословицы. Какие пословицы ваши родители используют в повседневной жизни и в каких ситуациях? А вы?
-
Работа в группах
Подобрать антонимы к словам: 1 группа – к существительным 2 группа – к прилагательным 3 группа – к глаголам
-
Работа в группах
Расселить героев по произведениям: 1 группа – А.С.Грибоедов «Горе от ума» 2 группа – М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»
-
Работа в парах/ индивидуальная/фронтальная
Какие чувства Вы испытали после прочтения романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир»? Ваши ученики?
-
Мнение учеников 10А класса
Гордость – 16 Предвкушение – 14 Симпатия – 12 Жалость – 11 Раздражение – 10 Восхищение – 8 Азарт – 8 Сожаление – 8 Горе – 6 Страх – 4 Надежда – 4 Восторг – 4 Грусть – 2 Благодарность – 2 Радость – 2
-
Работа в группах
Какие черты характера можно отнести к героям романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»? 1 группа – к Раскольникову 2 группа – к Лужину 3 группа – к Свидригайлову Аргументируйте своё мнение примерами из текста.
-
5 класс В.П.Астафьев«Васюткино озеро»
Какие качества характера помогли Васютке преодолеть все трудности и вернуться домой? Аргументируйте ответ.
-
5 классВ.П.Астафьев «Васюткино озеро»
-
-
Литература. 7 класс. Выписать в 1 столбик элементы композиции,во 2 столбик – тропы («облако слов» распечатать на каждую парту)
-
Работа по вариантам
-
Работа по вариантам
-
Как создать «облако слов»?
5 бесплатных сервисов для создания облака слов: https://wordcloud.online/ru https://wordscloud.pythonanywhere.com/ https://www.wordclouds.com/ https://wordcloud.pro/ru?ref=vc.ru https://wordart.com/?ref=vc.ru Облако слов - создать онлайн /для «чайников»/
-
«Как создать «облако слов»?
1.Открываем программу. 2.Нажимаем кнопочку «создать». 3.Открывается табличка, в которую + впечатываем слова + выбираем цвет, размер, шрифт. 4.Выбираем картинку /форму . 5.Нажимаем кнопочку «визуализировать». 6. Скачать.
-
СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.