Содержание
-
МБОУ КОК- ТЕЙСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА №2 МР «КЫЗЫЛСКИЙ КОЖУУН» РТ КууларАлимааЧаш-ооловна Участник конкурса «Учитель года -2013
-
Обучение есть общение обучающихся и обучаемых. В.К.Дьяченко
Получил- передай, тебя научили и ты тут же научи другого. А.Г. Ривин
-
МЕТОДИКИ
Методика Корнева +Методика Ривина. 1.дыхательная гимнастика и подготовка голоса 2.знакомство с буквами 3.знакомство с голосами 4.знакомство со словами 5. упражнения для разминки 6. «В цветочном магазине»: Сделайте шумный вдох носом и выдох ртом (имитируя вдыхание цветочного запаха 2 – 3 раза). 7.чтение гласных при выдохе
-
ЧИСТОГОВОРКИ
ай – ай – ай – авторучку дай. ам –ам –ам – ак – ак – ак – Сашенька - рыбак. ал –ал –ал - ла - ла - ла - очень острая игла. лу - лу - лу - не валяйся на полу. лы - лы - лы - наши девочки малы. ло - ло - ло - прозрачное стекло. да - да - да - там холодная вода. ды — ды — ды — выходи - ка из воды. ду - ду - ду - поскорей домой пойду. де - де – де - подходить нельзя к воде. мо- мо –мо-
-
ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Прочитайте гласные на одном выдохе с усилением голоса - три раза: шепотом, тихо и громко: а – у – о – э - ы о – у – а – ы - э а – у – ы – о - э Прочитайте гласные на одном выдохе с ударением на первый гласный: а – э – о - у о - у - ы - э а - э - ы - о о- у - а – ы Играй на воображаемой трубе: уууууууу; а-о, а-о, а-о, а-о; у-а-о, а-о-у; о-а-у.
-
-
-
Обучать ребёнка чтению так, чтобы не количество читаемых слов переходило в качественное чтение, а качество переходило в количество. Решая проблемы формирования и развития навыка чтения, стремимся к тому, чтобы процесс чтения был для наших учеников менее тягостным, а общение с книгой приносило бы им искреннюю радость. Такие виды работ способствуют совершенствованию способов чтению, стимулируют интерес чтению.
-
Методика Ривина в схемах
-
Найди и выпиши имена прилагательные, противоположные по значению.
Перед дождём. После дождя. Холодный ветер дует в лицо. Тяжёлые облака плывут над рекой. Слышатся сильные раскаты грома. Тёплый ветер дует в лицо. Лёгкие облака плывут над рекой. Доносятся слабые раскаты гроиа.
-
«Волшебные карточки»
При вычислении произведения, заменяя умножение сложением одинаковых слагаемых От перестановки множителей произведение не изменяется 6х4=24 6+6+6+6=24 4+4+4+4+4+4= 4х6= 3х5= 8х3= 4х5=20 5х4=20 7х4=28 4х7= 9х3= 3х
-
Методика Ривина
Организация работы в паре Организация работы в группе 1. Получает текст. 2. Проработка 1 абзаца (по строчкам, по предложениям) 3.Для проработки следующего абзаца находит себе напарника. 4.Название каждого абзаца записывает в тетрадь. Сколько абзацев, столько и новых напарников. 1. После проработки всего текста для закрепления и систематизации полученных знаний учащийся выступает перед группой. 2. Группа выбирает выступающего. 3. Пересказ, чтение, инсценировка.
-
Ускоренный вариант «запуска» методики РивинаОсуществляется за счёт привлечения учителей, родителей, специалистов, владеющих этой методикой.1. Особой подготовки не требуется.2. Темп изучения будет низким.3. Через 1-2 недели темп изучения вырастет.
-
Обучить «технике» работы по методике А. Г. Ривина достаточно просто. Но вот учить пониманию другого, учить умению выразить себя, учить взаимодействию долго и кропотливо.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.