Содержание
-
Винокурова Маргарита Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия №2» г. Кимры
ЧИТАЕМ БЫСТРО И ВЫРАЗИТЕЛЬНО (упражнения для развития техники чтения)
-
Кто много читает - тот много знает.
-
Осознанность чтения
-
Упражнение “Составь новое слово”. Даны слова: Задание: нужно составить новое слово, взяв из первого столбика первый слог, а из слов второго столбика второй слог.
-
Упражнение “Найди четвертое”.
А) Песня – композитор. Самолет - ? Б) Нож – сталь. Стул - ? В) Утро – ночь. Зима - ?
-
В упражнении “Найди рыбу”.
Насос сосёт речную воду,И шланг протянут к огороду.
-
В упражнении “Найди животное”.
Среди кустовцарит покой,Здесь хорошо бродить одной.
-
Упражнение “Восстанови текст”.
Пушистые деревья Катается с горы. Малыш в пушистой шубке Похожи на шары.
-
Правильность чтения
-
Упражнение “Фотоглаз”.
-
Мышка – мошка – мишка – миска Куст – стук, сосна – насос, масло – смола, мышка – камыш.
-
Беглость чтения
-
Прочитайте гласные буквы на одном выдохе с ударением на первом слоге.
А-Э-О-Ы-У О-У-Ы-А-Э Прочитайте слоги на одном выдохе. ГА-ГО-ГУ-ГЫ-ГЭ КА-КО-КУ-КЫ-ГЭ
-
-
Скажи скороговорку.
Все бобры добры для своих бобрят. Наш Полкан попал в капкан. На горе Арарат растёт крупный виноград.
-
Выразительность чтения
-
Прочитай чистоговорку.
Ра-ла-ра –домой идти пора. Ры-лы-ры – в воздухе шары. Лу-лу-ру – принимаете в игру?
-
Чтение по ролям.
- Всё работаешь, хозяйка?- Белку спрашивает зайка. -Да, без дела не скучаю!- Белка зайке отвечает.
-
Прочитайте выразительно стихотворение.
-
Прочитай пословицу с переносом логического ударения.
-
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.