Презентация на тему "«Корзина с еловыми шишками» К. Паустовский"

Презентация: «Корзина с еловыми шишками» К. Паустовский
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Корзина с еловыми шишками» К. Паустовский"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Также представлены другие презентации по литературе для 3-5 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: «Корзина с еловыми шишками» К. Паустовский
    Слайд 1

    Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками»?

  • Слайд 2

    Гипотеза:

    Мы считаем, что если бы девочка не пошла в лес за шишками, она не встретила бы Э.Грига.Следовательно, не появилась та музыка, о создании которой рассказал К.Паустовский.

  • Слайд 3

    Цель:

    Уточнить, природу какой страны описывает К.Паустовский. Какими художественными средствами пользуется писатель, показывая родину Э.Грига. Выяснить, зачем девочка собирала еловые шишки. Оформить итоги нашей работы. Сделать выводы.

  • Слайд 4

    Композитор Э.Григ проводил осень в лесах около Бергена. Где это?

    Мы нашли город и страну на карте. Прочитали, чем богата природа этого края. Нарисовали рисунки к рассказу.

  • Слайд 5

    Выяснилось, что Берген находится в Норвегии.

    Норвегия – северная холодная страна. Земля богата хвойными лесами, горами, морскими заливами. Многие жители Норвегии – рыбаки.

  • Слайд 6

    Читая рассказ, мы как будто побывали в Норвегии.

    Наши впечатления показываем в рисунках:

  • Слайд 7

    В рассказе писатель использует:

    Сравнение («эхо, как птица-пересмешник»). Олицетворение («осиновые листья дрожат», эхо «только и ждёт», «туман закутал город», снег «летел, цепляясь», «снег останавливался и повисал в воздухе»).

  • Слайд 8

    Когда Э.Григ встретил девочку, она собирала шишки.

    Нас заинтересовало – зачем Дагни это делала? Возникло несколько вариантов ответа: Девочке нравился запах шишек. В них много смолы, следовательно: - ими могли топить печь; - смолили лодки, верёвки, бочки; - коптили рыбу. Дед-лесник учил девочку выращивать молодые ели.

  • Слайд 9

    Итоги нашей работы.

    Это - Норвегия Богатая хвойными лесами Где Дагни встретила Э.Грига Он посвятил ей музыкальную пьесу А К.Паустовский рассказал нам об этом

  • Слайд 10

    Вывод:

    Рассказ «Корзина с еловыми шишками» был назван так, чтобы показать важность простой встречи девочки и Великого Мастера музыки. А именно, момент сбора шишек, благодаря чему Э.Григом была написана музыка, о создании которой рассказал писатель К.Паустовский.

  • Слайд 11

    Использованная литература.

    Журнал «Начальная школа», №8, 2004, с.45-49 К.Паустовский. Сборник рассказов. – М.,1987 Румер М.А. и др. Музыка. Книга для общеобразовательной школы. 4 класс.-М.,1983, с.103 www.rambler.ru www.yandex.ru Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке