Презентация на тему "Поговорим о поэзии модернизма"

Презентация: Поговорим о поэзии модернизма
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Поговорим о поэзии модернизма" для 9-11 класса в режиме онлайн. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Поговорим о поэзии модернизма
    Слайд 1

    Поговорим о поэзии модернизма Последняя цель искусства- пересоздание жизни Андрей Белый

  • Слайд 2

    Какому течению принадлежит данное стихотворение

    Окно мое высоко над землей, Смотрю на море жадными глазами. Я мечтою ловлю уходящие тени, Тайны созданных созданий. О, как люблю, люблю случайности И стих, в котором пенье струй. Хочу любви- и не могу любить Опять, как в годы золотые. И трудно дышать, и больно жить, И сердце навеки угрюмо. Кабы нас с тобой- да судьба свела- Ох, веселые пошли бы по земле дела! Ураган, огонь, вода Подступают в ропоте. Кто сумеет совладать? Можете? Попробуйте… Я теперь скупее стал в желаньях, Жизнь моя? Иль ты приснилась мне? Словно я весенней гулкой ранней Проскакал на розовом коне. ?

  • Слайд 3

    Согласны ли вы с высказыванием А. Белого: «Последняя цель искусства-пересоздание жизни»? Какому течению принадлежит данное стихотворение? Создать образ поэта- модерниста

  • Слайд 4

    Общие черты поэзии:

    мистическое содержание новаторство языка художественная впечатлительность творческая индивидуальность

  • Слайд 5

    А.Я. Головин. Фарвор и цветы К. Моне. Сад с прудом в Живерне У. Боччони. Восставший город. Штеренберг. Столик и елка.

  • Слайд 6

    Анализ стихотворений

    Символисты «Вода» Акмеисты «Беатриче» Футуристы «Адище города» Поэты вне групп «Вот опять окно» Задание- проанализировать лексический строй языка

  • Слайд 7

    Лексический строй языка

    Символисты (символы, метафора, эпитеты, цветопись, звукопись) Акмеисты (конкретные образы, сравнение, метафора, эпитеты) Футуристы ( резкие метафоры, разговорная лексика, урбанистическая лексика) Поэты вне групп (символы, контраст, цветопись)

  • Слайд 8

    Образ поэта-модерниста

  • Слайд 9

    Теоретико-литературоведческое понятие

    Центон – стихотворение, собранное по строчкам из стихотворений одного или разных поэтов

  • Слайд 10

    Выводы:

    поэзия модернизма внесла большой вклад в развитие культуры и искусства, модернисты, отличающиеся непохожестью, индивидуальностью, преобразили мир средствами искусства. литературные течения заявили свою программу, задачи искусства, которые раскрываются в темах, идеях, языке и творческой личности самого поэта. идейная направленность- духовное возрождение человека

  • Слайд 11

    Подведение итога

    Что я узнал нового… Что я для себя открыл… Изменил точку зрения в …

  • Слайд 12

    Домашнее задание

    сочинение- размышление над цитатой, которая ,на ваш взгляд, отражает сущность поэзии модернизма

  • Слайд 13

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке