Презентация на тему "ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППАХ" 5 класс

Презентация: ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППАХ
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППАХ" по литературе. Состоит из 32 слайдов. Размер файла 1.15 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППАХ
    Слайд 1

    КОНКУРС ЗНАТОКОВ БАСЕН И.А. КРЫЛОВА

  • Слайд 2

    ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППАХ

    В дружной работе – залог успеха! Вы команда, значит, работать должны все! Быстро и чётко распределяйте обязанности. Умейте выслушать товарища. Не расстраивайтесь в случае неудачи и не ищите виновного. Верьте: у вас всё получится!

  • Слайд 3

    А Б В Г 1 2 3 4

  • Слайд 4

    МИМО!

  • Слайд 5

    БОНУС!

  • Слайд 6

    БОНУС!

  • Слайд 7

    БОНУС!

  • Слайд 8

    БЛИЦ-ТУРНИР

  • Слайд 9

    1 балл 2 балла 3 балла

  • Слайд 10

    БАСНЯ

    Небольшой рассказ, часто стихотворный. Цель басни – назвать порок, воспитать на отрицательном примере. Как правило, имеет 2 части: основное повествование (сюжет) и мораль. Основной художественный приём - иносказание (аллегория). Нередко носителем людского порока становятся животные. В басне используются: - диалог; - просторечная лексика; - особый басенный стих (строчки разной длины, передающие разговорную речь ).

  • Слайд 11

    МОРАЛЬ

    Поучение, нравоучительный вывод, нравственное наставление

  • Слайд 12

    АЛЛЕГОРИЯ

    Иносказание, изображение какого-либо качества, понятия посредством образа. Связь между значением и образом устанавливается по сходству (например, лев — сила, власть или царственность, заяц – трусость и т.п.).

  • Слайд 13

    КОНКУРС ЗНАТОКОВ

  • Слайд 14

    КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    АЛЛО! МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ!

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    НАЙДИ ПАРУ

  • Слайд 19

    ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ…

  • Слайд 20

    1 4 5 2 6 3

  • Слайд 21

    Сколько лет было И. Крылову, когда он написал свою первую басню?

  • Слайд 22

    На каком инструменте играл И. Крылов?

  • Слайд 23

    Что вы знаете о детстве И. Крылова?

  • Слайд 24

    Сколько басен создано И. Крыловым?

  • Слайд 25

    Каким литературным творчеством, помимо басен, занимался И. Крылов?

  • Слайд 26

    Где стоит первый памятник И. Крылову? Что вы знаете об этом памятнике?

  • Слайд 27

    МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА...

  • Слайд 28

    УГАДАЙ БАСНЮ

  • Слайд 29

    Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… У сильного всегда бессильный виноват… А Ларчик просто открывался… А Васька слушает да ест…

  • Слайд 30

    Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт… И в сердце льстец всегда отыщет уголок…

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    МОЛОДЦЫ! Забавой он людей исправил, Сметая с них пороков пыль; Он баснями себя прославил, И слава эта – наша быль. И не забудут этой были, Пока по-русски говорят, Ее давно мы затвердили, Ее и внуки затвердят. П.А. Вяземский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке