Презентация на тему "Презентация"

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация" по литературе. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.47 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    Развитие логического мышления на уроках математики в условиях системно –деятельностного подхода

    Опыт работы Рахманиной О.И., учителя начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Волотово»

  • Слайд 2

    -сельская щкола- около 40% детей слабо справляются с заданиями, направленными на умение анализировать, классифицировать, сравнивать, выделять существенное - необходимость создания развивающего образовательного пространства, Условия возникновения опыта

  • Слайд 3

    Актуальность опыта

    необходимость повышения уровня математических способностей обучающихся слабые мыслительные операции у большинства учеников начальной школы необходимость постоянно их совершенствовать при обучении недостаточная технологическая разработанность в условиях традиционного обучения ПРОТИВОРЕЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

  • Слайд 4

    Ведущая идея опыта

    использование системно-деятельного подхода в условии формирования логического мышления на уроках математики

  • Слайд 5

    Длительность работы над опытом

    По данной проблеме я работаю в течение 3 лет

  • Слайд 6

    Диапазон опыта

    СИСТЕМА УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 7

    Теоретическая база опыта

  • Слайд 8

    Три составляющих мышления:

  • Слайд 9

    Новизна опыта

    Мой опыт работы по развитию логического мышления на уроках математики является репродуктивно-рационализаторским.

  • Слайд 10

    состоит в создании определенных организационных условий для активизации мыслительной деятельности учащихся, стимулируя поиск недостающих знаний для разрешения познавательного противоречия. Степень новизны опыта

  • Слайд 11

    Основная цель моей работы:

    создание условий для формирования самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

  • Слайд 12

    Задачи:

    1. Формировать логическое мышление через обучение деятельности.2. Способствовать формированию и развитию общеучебных самостоятельных познавательных навыков учащихся.3. Содействовать выработке знаний и умений планирования , целенаправленности, анализа, самооценки познавательной деятельности у учащихся.

  • Слайд 13

    Дидактические принципы

    -Принцип деятельности- Принцип непрерывности- Принцип целостности-Принцип минимакса-Принцип психологической комфортности- Принцип вариативности-Принцип творчества .

  • Слайд 14

    Особенности УМК «Начальная школа XXI века»

    - формирование основных компонентов учебной деятельности. проблемный характер изложения содержания, требующий деятельностного подхода обеспечение разнообразных форм организации учебной деятельности

  • Слайд 15

    Технологическая составляющая (методы и приемы обучения)

    - диалогичность; - деятельностно-творческий характер; - направленность на поддержку индивидуального развития ребенка; - предоставление ему необходимого пространства для принятия самостоятельных решений, творчества, выбора.

  • Слайд 16

    Для развития логического мышления использую

    задания, направленные на развитие анализа и синтеза, на формирование умения классифицировать, на развитие умения сравнивать. работа над задачами работа с геометрическим материалом устные упражнения

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Интеллект-карта

  • Слайд 19

    Данная дидактическая модель позволяет осуществлять:

    формирование логического мышления через обучение деятельности; формирование системы культурных ценностей и ее проявлений в личностных качествах; формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания.

  • Слайд 20

    Результативность опыта

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке