Содержание
-
ГБООУ СШИ №28 Урок по «Обучению грамоте» (чтение) в 1 классе учитель Ванкеева Раиса Николаевна
-
1.
А Г е и г с Я а Р а е и я г с р Работа с буквами и звуками
-
Тема:
Задачи: Закрепление букв Г, г; звуков [г’], [ г]. Закрепить работу со звуками, со слогом, читать слова, предложения, текст; учиться работать в паре, оценивать себя и других; учиться правилам вежливого поведения; узнавать новое и интересное
-
Крокодил гена
-
2. Работа со слогами.
ка до си бу ге
-
4. «У кого?»
У гуся рога. У коня лапы. У оленя когти. У тигра грива.
-
5.
Добрый день – здравствуйте До свидания - Прости - Спасибо - Будьте добры - прощайте извините благодарю пожалуйста Слова, близкие по значению.
-
Гена и Галинка.
Выбегает из-за угла Гена. А навстречу ему маленькая Галинка. Столкнувшись, они оба упали. Галинка заплакала, а Гена помог ей встать и говорит: - Не плачь, это я виноват. Вытерла Галинка слёзы, улыбнулась в ответ и отвечает Гене: - Нет, это я сама виновата, всегда под ноги лезу.
-
Бытьвежливым l сочувствовать (жалеть) l признавать вину l помогать и исправлять ошибку
-
«Очень вежливый индюк».
Объявился в доме вдруг Очень вежливый индюк. Раз по тридцать в день , не реже, Он кричал: - Эй, вы невежи! Заходите, что ли, в гости – Поучиться веж-ли-вос-ти!
-
8. Рефлексия.
Я выполнял задания… Мнебыло интересно… Мнебыло трудно… Сегодня я узнал… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… У меня получилось … Меня удивило… Мне захотелось…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.