Содержание
-
Приём: «Тонкие и толстые вопросы»
-
Тонкие и толстые вопросы "Тонкий" вопрос: дай краткий ответ либо скажи "ДА" или "НЕТ". "Толстый" вопрос: ты рассуждай, аргументируй, доказывай.
-
Тонкие вопросы Кто …? Что …? Когда…? Может…? Мог ли…? Было ли …? Согласны ли вы, что …? Верно ли, что …? Краткий ответ Да Нет
-
Толстые вопросы Объясните, почему…? Почему вы считаете…? В чём различие…? В чём разница …? Что будет, если…? Что, если…? На что похоже…? Дайте несколько объяснений, почему...? Я думаю Я считаю По моему мнению Возможно Мне кажется
-
-
Работа по вопросам ведётся в несколько этапов 1 этап – учащиеся учатся по таблице задавать вопросы, записывая в таблице продолжение каждого вопроса. Сначала ребята сами придумывают «тонкие» вопросы, потом «толстые» . 2 этап –учащиеся учатся записывать уже вопросы по тексту: сначала – «тонкие», потом «толстые» . 3 этап – при работе с текстом дети к каждой части записывают в каждую колонку таблицы по одному вопросу, которые после чтения задают своим товарищам.
-
«Читать – это ничего не значит; что читать и как понимать читаемое – вот в чём главное дело.» К. Д. Ушинский Константин Дмитриевич Ушинский 1823 – 1870
-
Источники Изображение. [Электронный ресурс] http://pedsovet.su/load/ Изображение. [Электронный ресурс] https://yandex.ru/images/search Изображение. [Электронный ресурс] http://www.help-rus-student.ru/pictures/82/976_1.jpg ( Изображение. [Электронный ресурс] http://wallpapers-3d.ru/sstorage/53/2011/03/image_
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.