Содержание
-
Стратегии смыслового чтения. Приёмы работы с текстом на уроках литературы и во внеурочной деятельности.
Выполнила: Беляева Мария Владимировна
-
Цель:
обучение эффективным приёмам смыслового чтения на примере работы с текстом притчи.
-
Этапы работы над текстом
-
Приемы предтекстовой работы
Мозговой штурм»; «Ассоциативный куст»; «Ориентиры предвосхищения»; «Лови ошибку»
-
«Ассоциативный куст»
-
«Лови ошибку»
Приставка – это значимая часть слова. Слов без приставок не бывает. Приставка может изменить лексическое значение слова. В слове может быть только одна приставка. С помощью приставки образуется новое значение слова.
-
Текстовая деятельность
«Чтение в кружок» «Чтение с остановками» «Дневник двойных записей»
-
«Чтение в кружок»
1.Почему дед Архип много спал? 2.Почему внук не даёт спать своему деду? 3.Куда дед с внуком пошли на прогулку? 4.Почему дед назвал цветок «самым святым тружеником»? 5.Для чего Афоня собрал охапку жёлтых цветов? 6.Почему рассказ называется «Цветок на земле»?
-
«Чтение с остановками»
1 остановка: «Чу! Шепот опять!» 2 остановка: «Услышит, молчи!»
-
-
Читать - это ещё ничего не значит, что читать и как понимать прочитанное – вот в чём главное дело. К.Д. Ушинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.