Содержание
-
Прижизненные портреты М.Ю.Лермонтова
-
Тема урока
Портрет литературного героя (на материале романа «Герой нашего времени») Сформулируйте проблемный вопрос Гипотеза Сформулируйте цели Что может стать информационной поддержкой, чтобы подтвердить гипотезу и достичь целей?
-
Работа в парах
Задание: -изучите статью информационного источника -представьте материал в виде схемы или таблицы -подготовьте устное сообщение -что нового для себя узнали из прочитанного материала?
-
Герой Нашего Времени…портрет, составленный из пороков нашего поколения…М.Ю.Лермонтов
В каком значении употребляет слово «герой» М.Ю.Лермонтов? Герой воплощает в себе характерные черты эпохи, среды (из Словаря С.А.Ожегова) Кто из героев первых глав мог бы претендовать на звание «героя своего времени»?
-
Работа в группах
Задание: Найдите портрет героя в тексте романа. Какие черты внешнего облика выделяет автор? Указывают ли эти детали на психологию человека? Какие личностные качества названы? Сделайте вывод, используя теоретический материал, полученный ранее.
-
Кто является в романе «героем своего времени»?
Кто даёт портрет Печорина? Каков его социальный статус? Что можно сказать о его интеллектуально-культурном уровне? Каковы нравственные качества этого человека? Смог ли он понять душевные переживания (противоречия) Печорина?
-
Портрет –средство характеристики героя
Приемы создания художественного образа человека
-
Портреты Печорина
-
Подведём итоги
Сегодня я… понял… научился… осознал… открыл для себя…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.