Презентация на тему "Проектная деятельность на уроке литературы при изучении историко-литературного материала" 8 класс

Презентация: Проектная деятельность на уроке литературы при изучении историко-литературного материала
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проектная деятельность на уроке литературы при изучении историко-литературного материала" по литературе. Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.31 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность на уроке литературы при изучении историко-литературного материала
    Слайд 1

    Проектная деятельность на уроке литературы при изучении историко-литературного материала

    Учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ лицея № 82 Сормовского района города Нижнего Новгорода Ирина Александровна Кожина

  • Слайд 2

    Цели использования ИКТ

    структурно-организационная иллюстративная

  • Слайд 3

    Интегративный культурологический комментарий с использованием ИКТ

    технология развития критического мышления.

  • Слайд 4

    Культурологический комментарий

    1 группа: имена; 2 группа: топонимы, памятники архитектуры города; 3 группа: слова с семантикой исторического времени, особо отмечаются слова с неизвестным лексическим значением.

  • Слайд 5

    Первая группа

    Пример Известное ------------------------------ В.Кюхельбекер А.Дельвиг В.А.Жуковский И.А.Крылов … Новое ---------- П.В.Анненков Гнедич Плетнёв архитекторРинальди Всеволожский Фёдор Глинка … 71 имя…

  • Слайд 6

    Вторая группа

    38 слов, рисующих архитектурный портрет города

  • Слайд 7

    Темы проекта

    Какие места Санкт-Петербурга были дороги А.С.Пушкину? Один из петербургских знакомых А.С.Пушкина. Друзья-лицеисты. Интерес поэта к театру. Словарь пушкинской эпохи. Форма проекта

  • Слайд 8

    1. Фаза осмысления содержания

    2. Переход к фазе рефлексии

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Функции рефлексии:

    4. Оценочная 3. Мотивационная 2. Информационная 1. Коммуникационная Add Your Text Add Your Text Add Your Text Add Your Text обмен мнениями о новой информации приобретения нового знания побуждение к дальнейшему расширению информационного поля Соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса

  • Слайд 12

    Активный диалог ученика с текстом

    историко-биографической, историко-литературной, религиозно-философской, лингво - семиотической, структурно-функциональной умение отбирать информацию разной семантики: предкоммуникативная, коммуникативная и посткоммуникативная фазы * трехчастная организация комментария репрезентация данного материала средствами других искусств умение ориентироваться в информации

  • Слайд 13

    Интегративный культурологический комментарий текста - один из способов формирования общекультурной компетентности учащихся, способствующий воспитанию «человека культуры» Каким надо быть, чтобы так понимать русскую литературу?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке