Содержание
-
Проектная деятельность на уроке литературы при изучении историко-литературного материала
Учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ лицея № 82 Сормовского района города Нижнего Новгорода Ирина Александровна Кожина
-
Цели использования ИКТ
структурно-организационная иллюстративная
-
Интегративный культурологический комментарий с использованием ИКТ
технология развития критического мышления.
-
Культурологический комментарий
1 группа: имена; 2 группа: топонимы, памятники архитектуры города; 3 группа: слова с семантикой исторического времени, особо отмечаются слова с неизвестным лексическим значением.
-
Первая группа
Пример Известное ------------------------------ В.Кюхельбекер А.Дельвиг В.А.Жуковский И.А.Крылов … Новое ---------- П.В.Анненков Гнедич Плетнёв архитекторРинальди Всеволожский Фёдор Глинка … 71 имя…
-
Вторая группа
38 слов, рисующих архитектурный портрет города
-
Темы проекта
Какие места Санкт-Петербурга были дороги А.С.Пушкину? Один из петербургских знакомых А.С.Пушкина. Друзья-лицеисты. Интерес поэта к театру. Словарь пушкинской эпохи. Форма проекта
-
1. Фаза осмысления содержания
2. Переход к фазе рефлексии
-
-
-
Функции рефлексии:
4. Оценочная 3. Мотивационная 2. Информационная 1. Коммуникационная Add Your Text Add Your Text Add Your Text Add Your Text обмен мнениями о новой информации приобретения нового знания побуждение к дальнейшему расширению информационного поля Соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса
-
Активный диалог ученика с текстом
историко-биографической, историко-литературной, религиозно-философской, лингво - семиотической, структурно-функциональной умение отбирать информацию разной семантики: предкоммуникативная, коммуникативная и посткоммуникативная фазы * трехчастная организация комментария репрезентация данного материала средствами других искусств умение ориентироваться в информации
-
Интегративный культурологический комментарий текста - один из способов формирования общекультурной компетентности учащихся, способствующий воспитанию «человека культуры» Каким надо быть, чтобы так понимать русскую литературу?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.