Содержание
- 
              
            
 Проектная деятельность на уроке литературы при изучении историко-литературного материала Учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ лицея № 82 Сормовского района города Нижнего Новгорода Ирина Александровна Кожина 
- 
              
            Цели использования ИКТструктурно-организационная иллюстративная 
- 
              
            Интегративный культурологический комментарий с использованием ИКТтехнология развития критического мышления. 
- 
              
            Культурологический комментарий1 группа: имена; 2 группа: топонимы, памятники архитектуры города; 3 группа: слова с семантикой исторического времени, особо отмечаются слова с неизвестным лексическим значением. 
- 
              
            Первая группаПример Известное ------------------------------ В.Кюхельбекер А.Дельвиг В.А.Жуковский И.А.Крылов … Новое ---------- П.В.Анненков Гнедич Плетнёв архитекторРинальди Всеволожский Фёдор Глинка … 71 имя… 
- 
              
            Вторая группа38 слов, рисующих архитектурный портрет города 
- 
              
            Темы проектаКакие места Санкт-Петербурга были дороги А.С.Пушкину? Один из петербургских знакомых А.С.Пушкина. Друзья-лицеисты. Интерес поэта к театру. Словарь пушкинской эпохи. Форма проекта 
- 
              
            1. Фаза осмысления содержания2. Переход к фазе рефлексии 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Функции рефлексии:4. Оценочная 3. Мотивационная 2. Информационная 1. Коммуникационная Add Your Text Add Your Text Add Your Text Add Your Text обмен мнениями о новой информации приобретения нового знания побуждение к дальнейшему расширению информационного поля Соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса 
- 
              
            Активный диалог ученика с текстомисторико-биографической, историко-литературной, религиозно-философской, лингво - семиотической, структурно-функциональной умение отбирать информацию разной семантики: предкоммуникативная, коммуникативная и посткоммуникативная фазы * трехчастная организация комментария репрезентация данного материала средствами других искусств умение ориентироваться в информации 
- 
              
            
 Интегративный культурологический комментарий текста - один из способов формирования общекультурной компетентности учащихся, способствующий воспитанию «человека культуры» Каким надо быть, чтобы так понимать русскую литературу? 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.