Содержание
-
«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
-
"Есть три типа людей: первые умеют что-то делать, вторые - умеют научить что-то делать, а третьи только и делают, что "учат жить" и первых, и вторых… Я приветствую тех: кто умеет - поделитесь, кто может - научите…"
-
Цель технологии РКМ - обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс
Задачи: Повышение качества образовательного процесса; Повышение учебной мотивации; Повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала по предмету; Формирование информационной грамотности: развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любого вида и разного типа сложности; Повышение социальной компетентности; Формирование навыков анализа и синтеза предметных текстов
-
Три стадии
Вызов Осмысление Рефлексия
-
ВЫЗОВ
Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме) Информационная (вызов «на поверхность» имеющихся знаний по теме) Коммуникационная(бесконфликтный обмен мнениями)
-
ОСМЫСЛЕНИЕ
Информационная (получение новой информации по теме) Систематизационная (классификация полученной информации)
-
РЕФЛЕКCИЯ
Коммуникационная (обмен мнениями о новой информации) Информационная (приобретение нового знания) Мотивационная (побуждение к дальнейшему расширению информационного поля) Оценочная (соотнесение новой информации и имеющихся знаний, оценка процесса)
-
Шесть шляп мышления
-
Мысль в подарок… Умеющие мыслить - умеют задавать вопросы. Э. Кинг
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.