Презентация на тему "Работа с текстом на уроках чтения"

Презентация: Работа с текстом на уроках чтения
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Работа с текстом на уроках чтения" для 1-4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Работа с текстом на уроках чтения
    Слайд 1

    2009 - 2010 учебный год Григорьевская средняя школа учитель начальных классов Вожакова Елена Валентиновна работа с текстом на уроках чтения

  • Слайд 2

    Работа с текстом на уроках чтения и окружающего мира – важная часть урока.

    Цель:создание благоприятных условий для работы над содержанием, разбором и усвоением прочитанного на основе разнообразия форм, методов и видов работы. Задачи Развитие памяти, внимания Развитие интеллектуально – речевого развития детей Развитие познавательного интереса Развитие речемыслительной деятельности детей

  • Слайд 3

    "Листопадничек" Соколов - Микитов Иван Сергеевич

  • Слайд 4

    1. Заготовка

    В этом произведении говорится о ……………….., который ………………… и о ………………………., которые ……………….. .

  • Слайд 5

    2. Нахождение в тексте отрывка, который поможет ответить на вопрос

    Сколько этажей в бобровой хатке? Какие птицы кружили над болотом? Как называется домик у бобров? На чём выбрался Листопадничек из бобровой хатки? Что попросил кушать зайчонок у бобров? Кого называют охотники листопадничками? Что строили бобры на речке? Какой корм был приготовлен для бобрят на зиму? Кто испортил плотину у бобров? 2 ивовые ветки осенних зайчат

  • Слайд 6

    3. Работа с ключевыми словами

    1. Осенью …. 2. Улетели в далёкие страны ……. 3. И убежал тихонько из родного гнезда …….. 4. Прыгнул Листопадничек в хатку …. 5. Сунул лапку в холодную воду …… 6. Остался Листопадничек в бобровой хатке ….. 7. Отведал зайчонок бобрового кушанья ….. 8. Испугался Листопадничек страшного зверя ……. 9. Выгнал Бобр выдру …… 10. За долгую зиму ………… 11. Раз случилась весной беда …… 12. Уселся зайчонок на …… 13. Обнюхала, облизала ….. 14. Рассказал он …… 15. С тех пор ………

  • Слайд 7

    4. Нахождение предложения (отрывка), которое мог бы прочитать вот этот человечек

  • Слайд 8

    5. Краткая передача содержания прочитанного по опорной записи (начало и концовка)

    1. Осенью родились …….. зайчонка . 2. Убежал ……… от матери – зайчихи. 3. Видит строят ……….. плотину. 4. Остался на зиму ……….. в хатке. 5. За долгую …….. страху натерпелся. 6. Весной вода ……….. плотину. 7. С помощью ……….выбрался на берег. 8. С тех пор прослыл Листопадничек самым …………. зайцем.

  • Слайд 9

    6. Передача прочитанного произведения с помощью теста.

    1. Кем написано произведение «Листопадничек» а) Паустовский К.Г. б) Соколов – Микитов И.С. в) Бианки В.В. 2. Кто является главным действующим лицом этого произведения? а) заяц б) бобр в) журавль 3. Кого называют охотники листопадничками? а) осенних зайчат б) бобрят в) птиц, улетающих на юг 4. Что делали бобры, когда встретил их зайчонок? а) купались в речке б) запасали корм на зиму в) строили плотину

  • Слайд 10

    5. Что сказал Листопадничек бобрам? а) возьмите меня в вашу хатку б) возьмите меня строить плотину в) возьмите меня валить деревья 6. Какого незнакомого зверя встретил зайчонок у кладовой бобров? а) ондатру б) выдру в) норку 7. Кто из зверей пробовал ломать хатку? а) лисица б) рысь в) росомаха 8. Что делал Листопадничек в хатке у бобров всю зиму? а) был у бобряток нянькой б) помогал строить плотину в) помогал валить деревья

  • Слайд 11

    7. Тест с несколькими пропущенными вопросами

    1. _________________________________________________________ а) Паустовский К.Г. б) Соколов – Микитов И.С. в) Бианки В.В. 2. Кто является главным действующим лицом этого произведения? а) заяц б) бобр в) журавль 3. ____________________________________________________________ а) осенних зайчат б) бобрят в) птиц, улетающих на юг 4. Что делали бобры, когда встретил их зайчонок? а) купались в речке б) запасали корм на зиму в) строили плотину

  • Слайд 12

    5. Что сказал Листопадничек бобрам? а) возьмите меня в вашу хатку б) возьмите меня строить плотину в) возьмите меня валить деревья 6.________________________________________________________ а) ондатру б) выдру в) норку 7. ______________________________________________ а) лисица б) рысь в) росомаха 8. Что делал Листопадничек в хатке у бобров всю зиму? а) был у бобряток нянькой б) помогал строить плотину в) помогал валить деревья

  • Слайд 13

    8. Чтение отрывка, к которому можно подобрать пословицу.

    1. «Вся семья вместе, так и душа на месте» 2. «Где родился, там и пригодился» 3. «Без труда не вытащишь и рыбки из пруда» 4. «Смелость города берёт» 5. «Терпение и труд всё перетрут»

  • Слайд 14

    9. Чтение, подборка звукового оформления текста

  • Слайд 15

    10. Картинное оформление текста

  • Слайд 16

    11. Чтение, деление на части. Составление плана.

    1. Мечта Листопадничка. 2. Подготовка животных к зиме. 3. Зайчонок в хатке бобров. 4. Пришлось остаться на зиму. 5. За долгую зиму большого страху натерпелся. 6. Наконец – то дома!

  • Слайд 17

    12. Нахождение в тексте словарных слов по заданной картинке и чтение отрывка

    хатка лопатка плотина росомаха

  • Слайд 18

    13. Нахождение и чтение предложения с восклицательным знаком, вопросительным знаком, запятой, многоточием ………

  • Слайд 19

    14. Нахождение и чтение образных слов и описаний

    1) описание осени 2) строительство хатки 3) Листопадничек – «нянька» 4) прощание журавлей с родным местом

  • Слайд 20

    15. Чтение и установление, что правдиво, а что вымышленно

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке