Содержание
-
Развитие исследовательской культуры школьниковна уроках литературного чтенияГончарова Н.В.
-
Чтение. Глубокое знакомство с текстом
-
Определи тему исследования
В.Одоевский сказка
-
В гостях у дедушки МорозаРассмотрите иллюстрацию на с 20
Задай себе вопросы и ответь на них: Насколько мне это интересно? Что мне известно по этой теме? Какая идея вынесена в заголовок? Что нового я смогу узнать, побывав в гостях у дедушки Мороза?
-
Чтение. Глубокое знакомство с текстом
хрестоматия «Литературное чтение», 2класс СТРАНИЦЫ 18-20
-
Задание для 1 пары
Докажите, почему это произведение относится к указанному жанру ? Слова, которые вам незнакомы, непонятны или вы не помните их значения, выпишите и определите, что они обозначают.
-
Докажите, почему это произведение относится к указанному жанру ? Слова, которые вам незнакомы, непонятны или вы не помните их значения, выпишите и определите, что они обозначают.
-
Задание для 2 пары
Определите особенность интонации прочтения этого произведения. Докажите свой выбор. Выберите отрывок для прочтения. Выдели главное и второстепенное. Составь схему по выбору: «Паучок» или «Дерево»
-
Задание для 3 пары
Когда происходила эта история? Чем занят был дедушка Мороз? Похоже ли жилище дедушки Мороза на наше? Если - да , то найдите этому подтверждение, если - нет, то докажите, чем оно отличается?
-
Задание для 4 пары
Подумайте, правильное ли поступил дедушка Мороз? Расскажите, в чём проявились его мудрость? Найдите пословицу в этом произведении
-
Задание для 5 пары
Представьте себя героями этого произведения, как вы представляете случившееся? Проведите мысленный эксперимент и разыграйте ситуацию
-
Выступление представителей групп
Вопросы от слушателей
-
Резюме
Чему учит эта сказка? Какое важное качество вы обнаружили у дедушки Мороза?
-
РЕФЛЕКСИЯ
В результате исследования Я ВСПОМНИЛ УЗНАЛ НАУЧИЛСЯ ПОДТВЕРДИЛ СВОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ О.....
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.