Содержание
-
Развиваем речьмладших школьников.
Подготовила учитель начальных классов МКОУ «Скнаровская ООШ» Чухлебова Т.В.
-
«Русский язык в умелых руках и в опытных устах— красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен» А. И. Куприн
-
Воспитание всесторонне развитой личности невозможно без совершенствования такого важнейшего инструмента познания и мышления, как речь. Развитие речи учащихся в настоящее время является одной из приоритетных задач школы. Без систематического обогащения устной и письменной речи учащихся невозможно эффективное повышение культуры речи детей, их общего литературного развития
-
Чтобы научить детей внятно и четко произносить слова, чисто выговаривать все звуки речи, используются чистоговорки, которые необходимы в качестве тренировочных упражнений для развития голосового аппарата (произносить громко, тихо, шепотом), темпа речи (произносить быстро, умеренно, медленно).
-
Жа-жа-жа - есть иголки у ежа.Ло-ло-ло - на улице тепло.Лу-лу-лу - стул стоит в углу.Оль-оль-оль - мы купим соль.Ра-ра-ра - начинается игра. На часок мы заш-ш-ш-ли К черепаш-ш-шке. Черепаш-ш-шка подала Чайник, чаш-ш-шки.
-
Чистота звука вырабатывается и при проговаривании скороговорки, которая вносит эмоциональную разрядку в урок. Лена искала булавку,А булавка упала под лавку.Под лавку залезть было лень,Искала булавку весь день.
-
Одно из основных направлений в развитии речи младших школьников – это игра. По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Творческие речевые игры делятся на несколько видов: 1. Игры с буквами. 2. Игры со слогами. 3. Игры со словами. 4. Игры с предложениями.
-
Одно из основных направлений в развитии речи младших школьников – это игра. По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Творческие речевые игры делятся на несколько видов: 1. Игры с буквами. 2. Игры со слогами. 3. Игры со словами. 4. Игры с предложениями.
-
Назови всё, что нарисовано на картинке. С какого звука начинается каждое слово? Найди букву, которая обозначает этот звук, и соедини её с предметом. [ У И О А ]
-
Назови всё, что здесь нарисовано. Где находится звук [ к ] в этих словах – в начале, в середине или в конце? коза комар морковь мак молоток [ к ]
-
-
-
Ручка
-
П А У К Б Л И Н
-
5. Задание: ответьте на вопрос пословицей или поговоркой. Когда считают цыплят? Что не вырубишь топором? Чего не утаишь в мешке? Когда приходит аппетит? Что любят деньги? Какой друг лучше новых двух? Повторенье- мать чего?
-
Развивать речь - значит систематически работать над ее содержанием, последовательно учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мыслей.
-
«Приятная для слуха речь - своего рода музыка». Аристотель
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.