Содержание
-
«КАК ИГРАТЬ С АУТИЧНЫМ РЕБЁНКОМ»
-
ЦЕЛИ:
обозначить важность игры для детей дошкольного возраста; выявить основные особенности развития игры у детей с аутизмом; научить родителей основным способам и приёмам игры с ребёнком.
-
ИГРА – ЭТО……
это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
-
ФУНКЦИИ ИГРЫ:
- развлекательная; - коммуникативная; - диагностическая; - социализирующая; - коррекционная; - функция самореализации; - творческая.
-
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ АУТИЧНОГО РЕБЁНКА
«Застревание» на стадии предметной игры; Отказ от действия с предметами в соответствии с их функциональным назначением; Незаинтересованность игрушками и игровыми предметами; Отсутствие сюжетно – ролевой игры; Отсутствие интереса в игре к другим детям; Затруднение в использовании предметов – заместителей или отсутствие данного умения.
-
ВИДЫ ИГР С РЕБЁНКОМ:
Стереотипные Сенсорные Терапевтические Психодрама Совместное рисование
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.