Содержание
-
Родительский практикум
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх
-
-
-
Вопросы
Почему ребенок плохо ведет себя в школе? Есть ли какие-то объяснения этому? Как помочь ребёнку? Что делать?
-
Алгоритм решения педагогической ситуации
-
Хочу веселиться …
Учительница входит в 3-й класс. За последней партой веселый мальчуган. На голове у него стул. Весь класс замер в ожидании реакции учителя.
-
Проблема: проблема, как всегда, несколько шире ситуации: ученик нарушает дисциплину в классе
-
-
Мне мама всегда говорит, что я гиперактивный ребенок. Что это такое я не знаю. Но энергии у меня много. Порой мне хочется делать такие странные вещи. Мне нравится быть в центре внимания. Учителя реагирует на меня по-разному. Кто-то начинает кричать, а меня наоборот хочется делать еще, а кто-то не обращает внимание, и я продолжаю делать. Ну почему же нет учителей с чувством юмора… Это же так весело!
-
Синквейн – короткое нерифмованное стихотворение из пяти строк.
перваястрока – тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение; вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы; третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы; четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме; пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.