Презентация на тему "Школа 2100" 4 класс

Презентация: Школа 2100
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Школа 2100" по литературе, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 2.19 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Школа 2100
    Слайд 1

    Сочинение-подражание УшинскомуК.Д. Ушинский «Жалобы зайки»

    Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ №7 г.Ртищево Саратовской области» Пуговкина Е.А.

  • Слайд 2

    Цели:

    • высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему); • видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения; • самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; • по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Учебные книги

  • Слайд 5

    Книги К.Д.Ушинского

  • Слайд 6

    ознакомиться с текстом

    "Жалобы зайки" Выразительное чтение текста учениками.

  • Слайд 7

    Работа со словарем.

    "сказка" Повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах, событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил). Подходит ли наш текст под это определение? Почему?

  • Слайд 8

    "художественный". Изображающий действительность в образах "художественный образ".  Картина жизни, нарисованная писателем и проникнутая его мыслями, чувствами, переживаниями Подходит ли это под наш текст? Почему?

  • Слайд 9

    Действительно, писатель рассказывает о зайце не как о сказочном герое. Он описывает настоящую жизнь зайца.

  • Слайд 10

    Определение главной темы произведения.

    Как вы думаете, в какой из разделов учебной книги К.Д.Ушинского «Детский мир и хрестоматия» было помещено произведение "Жалобы зайки"? «Из природы», «Из географии», «Из русской истории», «Первые уроки логики».

  • Слайд 11

    Какую главную задачу преследовал автор? Что нам удалось узнать? Подтвердите это словами текста.

  • Слайд 12

    Выборочное чтение.

    1 предложен Со слов "Зубки мои:« Серенький, передние ноги не доросли, хвостик коротенький. 3 предложение Стр.212 со слов "Хитришь..", стр 211 Со слов "Бегать я мастер" Стр.211 со слов "Все бы еще.."

  • Слайд 13

    Составь свой рассказ по плану.

    План. 1.Где живет зайцы. 2.Внешний вид. 3.Чем питаются. 4.Враги. 5.Как спасаются. 6.Характер.

  • Слайд 14

    Как вы думаете, почему К.Д.Ушинский не рассказал нам о зайцах в таком же стиле, как сделали мы сейчас, а выбрал художественный язык? Из какого текста интереснее узнавать что-то новое из научного или художественного?

  • Слайд 15

    Подготовка к сочинению.

    Поэтому писать сочинение мы будем художественным языком. И стиль сочинения будет сродни стиля К.Д.Ушинского "Жалобы зайки". Поэтому у нас не просто сочинение, а сочинение-подражание.

  • Слайд 16

    ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ

    О каком животном вам бы хотелось рассказать своим друзьям? Что известно вам о нем? Следующий этап работы над сочинением - составление плана. Откройте тетрадь на печатной основе стр.66,

  • Слайд 17

    Стр.66 задание 2.

    Запишите свое название. Подумайте, как будет говорить ваш герой. Запишите несколько выражений.

  • Слайд 18

    Задание 4.

    Так как у нас сочинение-подражание, то и текст мы будем строить вслед автору, т. е. подобно. Обратите внимание на оформление всего текста. Как он построен? Это предложение с прямой речью схему подберем (А: "П".)

  • Слайд 19

    Начало сочинения

    Раскаркалась, разгорланилась серая _________, усевшись на ветку дерева, клювом щелкает, кричит-говорит: (Ворона) Расчирикался, распушился молодой ___________ ,увидев хлебную крошку, друзей на пир зовет и все пищит-приговаривает: (Воробей) Растяфкалась, развилялась пушистым хвостом рыжая _______________ ,бегает, мелькает между елками, по сторонам смотрит и все говорит, говорит: (Лисица)

  • Слайд 20

    Стр.67 задание 6.

    И снова обращаемся к тексту К.Д.Ушинского. Какие чувства выражает автор к герою? Докажите словами текста. Составьте несколько предложений, где вы выражаете свое отношение к герою. Может, где-то посмеетесь, может, где-то посочувствуете, где-то пожурите и т.д.

  • Слайд 21

    Итог урока.

    Готово ли наше сочинение? А чем мы занимались на уроке?

  • Слайд 22

    Домашнее задание.

    Дома вы напишите сочинение, используя те наброски, тот рабочий материал, который мы подготовили.

  • Слайд 23

    самооценка

    Как бы вы оценили свою работу на уроке?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке