Презентация на тему "«Школьник» Некрасов Н. А." 6 класс

Презентация: «Школьник» Некрасов Н. А.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.2
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Школьник» Некрасов Н. А." по литературе. Презентация состоит из 18 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.2 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.25 Мб.

Содержание

  • Презентация: «Школьник» Некрасов Н. А.
    Слайд 1

    Открытый урокпо литературе6 класс

  • Слайд 2

    Тема урока

    Н.А. Некрасов «Школьник» (Подросток в литературе XIX века)‏

  • Слайд 3

    Цели урока:

    Образовательные:показать, какое внимание уделялось писателем изображению жизни простого народа; познакомить учащихся с важными вехами жизни Ломоносова. Развивающие:обеспечить условия для самостоятельного добывания знаний, осмысленного отношения к своей деятельности; формирование культуры учебной деятельности; применение новых средств в обучении. Воспитательные:воспитывать стремление к получению знаний на примере жизни знаменитых соотечественников.

  • Слайд 4

    Девиз урока:

    Скажи мне — и я забуду, Покажи мне — и я запомню, Вовлеки меня- и я пойму.

  • Слайд 5

    Крупнейший физиолог Иван Петрович Павлов говорил: «Изучайте азы науки, прежде чем войти на ее вершины, никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущего»

  • Слайд 6

    «Ломоносов - великий сын России»

    Работу выполнили: Канаматова Фатима, Карданова Диана Кундохов Ислам

  • Слайд 7

    Эпиграф

    Скоро сам узнаешь в школе, Как архангельский мужик По своей и божьей воле Стал разумен и велик. Н.А. Некрасов

  • Слайд 8

    М.В. Ломоносов

  • Слайд 9

    Чтобы покорить, надо знать, а мы пока знаем очень мало. М.В. Ломоносов

  • Слайд 10

    Н.А. Некрасов

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Вопросы

    1. Каким изображен герой стихотворения? Как он выглядит, как одет? 2. Кто помог мальчику собраться в город на учебу? 3. Как построено стихотворение? 4. В каких строфах поэт выражает главную мысль стихотворения, его идею?

  • Слайд 13

    Исследовательская работа

    1. Почему в тексте много просторечных слов? 2. Как вам кажется, как сложится жизнь этого мальчика? 3. Стихотворение начинается с обращения к мальчику, герою стихотворения. Какой изображена дорога? Подберите в тексте синоним к слову дорога? Может ли путь быть жизненным? 4. Относится ли название стихотворения только к Ломоносову или ко всякому, кто пошел славным путем знаний?

  • Слайд 14

    С.П. Боткин Н.А. Добролюбов Н.А. Некрасов Н.И. Пирогов Н.Г. Чернышевский

  • Слайд 15

    Идея стихотворения «Школьник»:

    Образ дороги переходит в образ жизненного пути, «славного пути» и «широкого поприща».

  • Слайд 16

    Домашнее задание

  • Слайд 17

    Рене Декарт говорил:

    «Прямая есть кратчайшее расстояние между двумя точками. И следуя этому правилу, я призываю вас в своем развитии по восходящей линии не страшась усталости, не обходя трудности, идти по прямой от точки незнания к точке знания.»

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА УРОК!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке