Содержание
-
Современные технологии организации учебной деятельности на уроках литературного чтения. Иваненко Наталья Ивановна учитель начальных классов МОАУ СОШ №8 города Свободного
-
Технология – (от греч. Techne – искусство, мастерство, умение - изучение- совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; способ преобразования данного в необходимое.
-
Технология обучения оптимальному чтению Всеволода Николаевича Зайцева
1. Важна не длительность, а частота тренировочных упражнений. 2. Жужжащее чтение, буксир, чтение –спринт. 3. Ежеурочные пятиминутки чтения. 4. Чтение пред сном. 5. Режим щадящего чтения. (если ребенок не любит читать). 6. Многократность чтения. 7. Развития оперативной памяти.
-
Зрительные диктанты И. Т. Фёдоренко
Диктант 1 1. Тает снег. (8 букв)2. Идёт дождь. (9)3. Небо хмурое. (10)4. Коля заболел. (11)5. Запели птицы. (11) Диктант 21. Поле опустело. (12)2. Трещат морозы. (12)3. Я ищу землянику. (13)4. В лесу росла ель. (13)5. Наступила осень. (14)
-
Технология обучения чтению с опорой на звуковой ориентир и зрительную модель слова Алексей Михайлович Кушнир
Выразительное эмоционально-художественное чтение (уроки «Устного слова») Быстрое информационное чтение
-
Плюсы и минусы методики Кушнира:
Плюсы: Возрастает техника чтения учащихся, чтение становится выразительным и осмысленным. Возрастает объем чтения на уроке. вырабатывается интонационная культура чтения. Выше читательская активность. Ежедневная работа, связанная с ответами на вопросы, развивает внимание, умение подмечать в тексте мельчайшие детали, что очень помогает при пересказах текста, развивает память. Урок чтения – любимый урок для многих детей. Минусы методики: 1. Нельзя прекращать чтение под магнитофон ни на один урок. 2. Трудно научить следить глазами детей с неустойчивым вниманием, подвижных детей.
-
Технология Валерия Эдигея
1.Поменяй буквы местами так, чтобы получилось слово. СЛОКРЕ -... ( КРЕСЛО ) ВЯКЧЕР -... ( ЧЕРВЯК ) УДАПОС -... ( ПОСУДА ) ЛКИОПИ -... ( ОПИЛКИ ) СКАКРА -... ( КРАСКА ) 2. Поменяй буквы местами так, чтобы получилось слово. БАЖА -... ( ЖАБА ) САЛИ -... ( ЛИСА ) ЗАРО -... ( РОЗА ) 3.Пропуск буквы в левой половине равенства. Прочитай слово. Я. + В. РЬ = ЯНВАРЬ Л. Ф +. = ЛИФТ
-
Технология развития критического мышления
Первый этап работы в технологии называется стадия вызова - «создание мотива к обучению». Второй этап – «осмысление» - содержательная работа , в ходе которой и происходит непосредственная работа ученика с текстом, причем работа, направленная, осмысленная. Третий этап – «рефлексия» - размышления. Необходимо, чтобы ученики сами смогли проанализировать, удалось ли им достичь поставленных целей.
-
Приемы ТРКМ
чтение с остановками;прогнозирование по названию; кластер; синквейн; использование «толстых» и «тонких» вопросов; Верите ли, что…
-
Спасибо за внимание!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.