Презентация на тему "Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе УМК «Начальная школа xxi века» по теме: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина в соответствии с требованиями ФГОС НОО."

Презентация: Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе УМК «Начальная школа xxi века» по теме: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе УМК «Начальная школа xxi века» по теме: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина в соответствии с требованиями ФГОС НОО."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по литературе для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе УМК «Начальная школа xxi века» по теме: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
    Слайд 1

    ПРОЕКТ Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе УМК «Начальная школа XXI века» по теме: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

  • Слайд 2

    Участники рабочей группы: 1.Бармакова Л.Л., учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия № 22» НМР РТ 2. Еремина Л.Н., учитель начальных классов, МБОУ «ООШ п. Трудовой» НМР РТ 3. Петрова Л.С., учитель начальных классов, МБОУ «ООШ п. Трудовой» НМР РТ

  • Слайд 3

    Цель проекта:разработка и реализация технологической карты урока по литературному чтению во 2 классе, направленного на формирование представлений о различии авторской и народной сказки, на развитие навыков анализа, синтеза, прогнозирования результатов деятельности, на развитие умения давать характеристику героям сказки.

    Задачи проекта: 1) Изучить требования ФГОС к достижению планируемых результатов обучения в начальной школе и методические рекомендации по разработке технологических карт уроков. 2) Определить структуру технологической карты и разработать ее содержание в соответствии с УМК «Начальная школа XXI века». 3) Разработать дидактические материалы к уроку, позволяющие оптимизировать процесс достижения формирования представлений о различии авторской и народной сказки, так и развития навыков анализа, синтеза и прогнозирования результатов деятельности. 4) Провести урок с использованием разработанных материалов и оценить его эффективность по основным критериям и показателям.

  • Слайд 4

    РЕСУРСЫ

    компьютер; проектор; экран; учебник Литературное чтение автор Л.А. Ефросинина; тетрадь по литературному чтению автор Л.А. Ефросинина; презентация к уроку; индивидуальные карточки; аудиозапись «Шум моря».

  • Слайд 5

    Структура урока:

    Ориентировочно-мотивационный этап: Мотивация к учебной деятельности Проверка домашнего задания Целеполагание Актуализация знаний Операционально-исполнительский этап: Решение учебной задачи: Чтение Физминутка Работа с текстом после чтения. III. Рефлексивно-оценочный этап Рефлексия Оценивание 3) Домашнее задание (творческое)

  • Слайд 6

    Решение задачи на примерах

    Рабочая тетрадь задание №2, с.68 Какими ты представляешь главных героев сказки? Запиши. Золотая рыбка Старик Старуха _______________ _____________ _____________ _______________ _____________ _____________ _______________ _____________ _____________ Познавательные УУД:уметь соотносить позицию автора с собственной точкой зрения. Регулятивные УУД:уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Самостоятельная работа учащихся. Взаимопроверка.

  • Слайд 7

    Рабочая тетрадь задание №3, с.68Совместная работа учащихся с учителем.

    Дополни таблицу. Как менялось море в зависимости от того, как менялись просьбы старухи? Учащиеся записывают цитатами. Познавательные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

  • Слайд 8

    Используя таблицу, проведите анализ авторской и народной сказки. Сделайте вывод, чем они различаются. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в учебнике , словаре;на основе анализа объектов делать выводы. Регулятивные УУД:планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

  • Слайд 9

    Формы оценивания учащихся на уроке. Текущий контроль проходит на уроке в виде индивидуального и фронтального устного опроса: чтение текста, выразительное чтение наизусть. Так же оценивается письменная работа в рабочих тетрадях, самостоятельная работа с книгой.

  • Слайд 10

    Вывод УМК «Начальная школа XXI века» обеспечивает сочетание результатов (предметных, метапредметных и личностных). Материал имеет проблемный характер изложения содержания, требующий деятельностного подхода. На уроке использованы разные формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, работа в парах). Методы работы (решение проблемных задач, наглядные, практические, контроля, самоконтроля и взаимоконтроля, моделирования). Все это обеспечивает практическую направленность учебного процесса, создает на уроке реальные возможности применения учащимися полученных знаний на практике.

  • Слайд 11

    Методические рекомендации

    Особенность этого урока: ориентированность на новые стандарты образования, формирование универсальных учебных умений, предметных и надпредметных компетенций младших школьников. Проект поможет учителю начальных классов организовать и построить свой урок по литературному чтению во 2 классе по УМК «Начальная школа XXI века», «Школа России», «Перспектива», а именно научить младших школьников способам работы над литературным произведением и основным приёмам анализа и синтеза, прогнозирования результатов деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке