Содержание
-
Всех звуков и цветов соотношенья,А также способы переложеньяЛюбых оттенков цвета в ноты, звуки.О, как хотелось мне азы науки такой постичь…Герман Гессе
-
Художественное слово в цвете и звуке
-
Цель
Продолжить знакомство с удивительным миром поэзии А.С. Пушкина Показать ее связь с миром живописи и музыки
-
-
-
-
-
-
-
Буря – темно-синий, ярко-красный Мглою - белый, голубоватый Небо- зелёный, белый Кроет- голубоватый, зелёный Вихри- синий, синий Cнежные –зелёный, чёрный,зелёный Крутя-темно-синий, ярко-красный
-
-
-
Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То как зверь она завоет, То заплачет, как дитя.
-
-
Средства музыкальной выразительности
-
Интонация текста
Мелодика (повышение и понижение голоса) Паузы || - долгая | - короткая - вариативная Логическое ударение (самое «сильное» слово)
-
Всех звуков и цветов соотношенья,А также способы переложеньяЛюбых оттенков цвета в ноты, звуки.О, как хотелось мне азы науки такой постичь…Герман Гессе
-
Буря мглою небо кроет
-
Вихри снежные крутя
-
То, как зверь, она завоет
-
То заплачет, как дитя
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.