Презентация на тему "Творческая мастерская «Радуга слова»" 5 класс

Презентация: Творческая мастерская «Радуга слова»
Включить эффекты
1 из 2
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Творческая мастерская «Радуга слова»". Предмет: литература. 2 слайда. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    2
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческая мастерская «Радуга слова»
    Слайд 1

    Творческая мастерская «Радуга слова»Мастерская – это проект исследования, добыча знаний, маленьких и больших открытий. Цель такой технологии – не прямая передача информации, а совместный поиск новых знаний. Мастерская состоит из ряда заданий, требующих осмысления их содержания, творческого решения, качественно нового отношения к себе, к миру.1. Слово.Охарактеризуйте свое душевное состояние, когда слышите это слово. Запишите его. Посмотрите на соседе, в их глаза и попробуйте описать состояние их души.2. Чтение вслух записанных слов.Выберете слово, которое относится именно к вам.3. Чтение всех слов, которые записали за урок (про себя). 4. Аутотренинг. (Звучит спокойная музыка). Я беру ручку, смотрю на слово и начинаю писать…Запомните: все способны писать!Я верю в вас и знаю, что у вас все получится.(На доске – неоконченные фразы, которые могут стать началом текста). 5. Творчество учащихся.Пишут все, учитель тоже.Обмен листочками. 6. Чтение сочинений.(Обязательно вслух !)7. Обсуждение результатов проделанной работы. Вывод: все способны писать. Все прикоснулись к творчеству, открыли свою душу, поделились своими мыслями.

  • Слайд 2

    Принципы работы творческой мастерской«Радуга слова»

    1.Принцип адаптации. Каждый ученик работает на своем уровне сложности; при решении задач сам выбирает уровень подсказки. 2. Принцип развития. Данный принцип реализуется на этапе изучения новых знаний. 3. Принцип психологической комфортности. Учитель создает атмосферу творчества и доверия, снимает возможные стрессовые факторы учебного процесса. 4. Принцип целостного содержания образования. На занятии в творческой мастерской прослеживается связь с темой предыдущего занятия. 5. Принцип ориентированной функции знаний. Ученик осознал необходимость приобретенного знания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке