Содержание
-
Творческая мастерская «Радуга слова»Мастерская – это проект исследования, добыча знаний, маленьких и больших открытий. Цель такой технологии – не прямая передача информации, а совместный поиск новых знаний. Мастерская состоит из ряда заданий, требующих осмысления их содержания, творческого решения, качественно нового отношения к себе, к миру.1. Слово.Охарактеризуйте свое душевное состояние, когда слышите это слово. Запишите его. Посмотрите на соседе, в их глаза и попробуйте описать состояние их души.2. Чтение вслух записанных слов.Выберете слово, которое относится именно к вам.3. Чтение всех слов, которые записали за урок (про себя). 4. Аутотренинг. (Звучит спокойная музыка). Я беру ручку, смотрю на слово и начинаю писать…Запомните: все способны писать!Я верю в вас и знаю, что у вас все получится.(На доске – неоконченные фразы, которые могут стать началом текста). 5. Творчество учащихся.Пишут все, учитель тоже.Обмен листочками. 6. Чтение сочинений.(Обязательно вслух !)7. Обсуждение результатов проделанной работы. Вывод: все способны писать. Все прикоснулись к творчеству, открыли свою душу, поделились своими мыслями.
-
Принципы работы творческой мастерской«Радуга слова»
1.Принцип адаптации. Каждый ученик работает на своем уровне сложности; при решении задач сам выбирает уровень подсказки. 2. Принцип развития. Данный принцип реализуется на этапе изучения новых знаний. 3. Принцип психологической комфортности. Учитель создает атмосферу творчества и доверия, снимает возможные стрессовые факторы учебного процесса. 4. Принцип целостного содержания образования. На занятии в творческой мастерской прослеживается связь с темой предыдущего занятия. 5. Принцип ориентированной функции знаний. Ученик осознал необходимость приобретенного знания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.