Содержание
-
УМК «Школа России»Обучение грамоте 1 классУрок 7. Звуки в окружающем мире. Звуки в речи.
© Шагина Ольга Станиславовна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 18 п. Октябрьский
-
Рассмотрите картинки на доске. К какому предмету подходит схема-загадка.На какие группы можно разделить эти картинки? Где можно встретить каждого из этих персонажей? Разделите каждое слово на слоги, поставьте ударение, запишите схемы.
-
-
Что вы можете рассказать о сове? Вспомните, в каких рассказах, сказках, мультфильмах мы встречали сову.Определите на слух количество слогов в слове, ударный слог и скажите какое слово подходит к схеме.
-
Произнесите звуки, которые издают:
-
-
Работа по учебнику с. 13. Рассмотрите рисунки. Кто из вас узнал героя?Что произошло с мишкой? Почему он потревожил лесных пчёл?Как жужжат пчёлы?Кого одолели? Комары? Как они звенели? Что произошло с шариком? Какой звук он издавал?Что происходит на последней иллюстрации? Кому принадлежит миска с вкусными косточками? Что делает ворона рядом с миской? Как относится к этому собака? Какой звук издаёт собака? В окружающем нас мире можно услышать много различных звуков: скрип двери (кр-р-р), стук в дверь (тук-тук), дождь бьёт в стекло (бум-бум), скрипит снег под ногами (скри-скри), завываент ветер (у-у-у), мышка пищит (пи-пи), шуршат листья (шур-шур), кудахчат куры (ко-ко-ко).Какие ещё можно услышать звуки вокруг?
536_3-azbuka.-1kl.-v-2ch.-ch.1._goreckiy_2018-128s.pdf
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.