Содержание
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №1 Выборгского района Санкт – Петербурга Предмет: чтение Класс: 3 Тема: рассказ К. Д. Ушинского «Гадюка» Учитель: Антонова Д.К.
-
Цель урока: Научить работать с текстом. Научить учащихся делать обобщения и выводы по прочитанному материалу. Задачи: Развивать логическое мышление, внимание, творческих и познавательных способностей, воображение, умение анализировать, делать выводы. Закрепить навыки быстрого и осознанного чтения. Учить детей подбирать к отдельным словам и выражениям синонимические замены. Сформировать умение работать в парах. Коррекция внятности произношения трудных слов по теме урока. Учить умению правильно задавать и отвечать на вопросы. Расширять словарь по теме урока. Педагогические технологии: информационно-коммуникационные; игровые; групповые; здоровьесберегающие; коммуникативные; индивидуально-дифференцированный подход к учащимся. Оборудование: интерактивная доска, учебники.
-
Константин Дмитриевич Ушинский«Гадюка»
-
Посмотрите внимательно на картинки и определите, какая картинка лишняя.
-
Посмотрите внимательно на картинки и определите, какая картинка лишняя.
-
Посмотрите внимательно на картинки и определите, какая картинка лишняя.
-
Дополнить предложение. (работа парами) (Какая?) (кто?), которую я обеспокоил, (что сделала?) из сена и, (что делая?) на хвост, готова была на меня (что сделать?) Огромная гадюка, которую я обеспокоил, вылезла из сена и, подымаясь на хвост, готова была на меня кинуться.
-
БУДЕМ ОТДЫХАТЬ Змея шипит, шипит, шипит, (шипеть как змея)Полгода учит алфавит, (пишем рукой в воздухе)Устала бедная уже, (приседать)А знает только букву –Ш-Ш-Ш. (шипеть как змея)
-
Дополнить предложение. (работа парами) (Кто?) , как (что?), слетел с (откуда?), кинулся на (кого?), и завязалась между ними (какая?) борьба. Бровко, как стрела слетел с копны, кинулся на змею, и завязалась между ними смертельная борьба.
-
Заполнить таблицу.
-
Какой оказалась собака Бровко? Собака оказалась храбрая, смелая. Бровко – это бесстрашный пёс. Он не испугался гадюки. Бровко защищал друга. Он мог погибнуть. Гадюка могла смертельно укусить мальчика. Но Бровко спас друга, разорвал опасную гадину. Бровко – верный и преданный друг.
-
Скажи слова по-другому: Готова кинуться - Слетел как стрела - Кинулся на землю - Завязалась борьба -
-
Подобрать предложения к картинкам Змея кусала собаку в морду. Через две недели воротился Бровко домой. Огромная гадюка вылезла из сена и поднялась на хвост. Бровко слетел с копны и кинулся на змею.
-
Вам понравился урок? Скажите, какое у вас сейчас настроение? Вы работали хорошо. Молодцы. Прозвенел звонок. Отдыхайте.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.