Содержание
-
ОРГАНЫ ВЫДЕЛЕНИЯ8 класс
Учитель: Агеева Е.И. МОУ «ШИЛКИНСКО_ЗАВОДСКАЯ СОШ»
-
Девиз:
«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь» (народная мудрость)
-
Цель урока:
Создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии критического мышления.
-
Задачи урока:
Образовательные(обучающие): - расширить представления учащихся об органах выделения человека за счет раскрытия строения и функций мочевыделительной системы; познакомить с мерами предупреждения почечных заболеваний.
-
Развивающие задачи:
Продолжить развитие умений: -систематизировать материал в виде схем и таблиц; -привлекать информацию из дополнительных источников; -высказывать и обосновывать свое мнение; -развивать коммуникативные навыки(умения работать в парах, группах).
-
Воспитывающие задачи:
- воспитание уважительного отношения к одноклассникам, мнениям других, объективного подхода к оценке чужих знаний; - умения ставить цели и определять пути их решения.
-
Оборудование:
-таблица «Органы выделения», -рельефная таблица «Почка», компьютеры, информационные тексты, дидактический материал (тесты, карточки, таблицы и т.д), модули №142.
-
Тип урока:
Урок усвоения новых знаний и первичного закрепления изученного материала. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.
-
Конспект урока
I.Организационный момент. II.Стадия-вызов. Изучите данные таблицы «Органы, участвующие в выделении веществ» и ответьте на следующие вопросы: 1.Назовите секреты, образующиеся в перечисленных органах. 2.Каковы функции этих органов? 3.А если бы не было почек? 4.А что мы знаем о почках?
-
Органы, участвующие в выделении веществ.
-
Выведение вредных веществ КожаЛёгкие Кишечник Почки
-
Актуализация знаний по данной теме, пробуждение интереса к изучаемой теме и побуждение ученика к активной деятельности
Постановка задач урока, запись темы. Заполнение таблицы:
-
III. Стадия осмысления.
Активное получение новой информации. -работа с модулем 142i Выделение Строение почек. Строение нефрона. - работа с модулем 142р «Как функционирует нефрон?»
-
Динамическая пауза «Физкультминутка» Работа с информационными текстами «Мочевыделительная система» ( изучение части текста, работа в парах) На полях можно делать пометки: «Y» – я это знал; «+» - новое для меня; «-» - я думал иначе; «?»- интересно, непонятно, нужно разобраться. Сообщение ученика «А как мы заботимся о своих почках?»
-
IV.Стадия рефлексии.
Осуществляется возврат к стадии вызова: вносится корректировка в первый столбик и проверяются ответы на второй столбик. Вопросы: Какие знания подтвердились? Какие не подтвердились? Посмотрите на список «Хочу узнать», проверьте, удалось ли получить все ответы?
-
Мочевыделительная система Органы мочеобразования органы мочевыделения Почки Мочеточники Мочевой пузырь Мочеиспускательный канал
-
Групповая работа с модулем 142к: Подпишите обозначение основных органов выделения; Подпишите обозначение анатомических структур почки; Установите последовательность процессов, происходящих в органах выделения; Определите какие вещества не подвергаются обратному всасыванию? Разгадайте кроссворд. Индивидуальная проверка знаний: Работа стестами№2 и№3, взаимопроверка и взаимооценка. v.Домашнее задание: П. 42, дифференцированный набор заданий каждому ученику.
-
Психологическая рефлексия:
Прочитайте внимательно слова, предлагаемые ниже, и выберите три из них, которые точно передают ваше состояние на данном уроке: 1) раздражение, 2)злость, 3)радость, 4)безразличие, 5)удовлетворение,6)вдохновение, 7)скука, 8)тревога,9)тоска, 10)спокойствие,11)уверенность, 12)неуверенность, 13)наслаждение. VI.Итог урока. Оценочный балл.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.