Содержание
-
«Юшка-герой с большим сердцем»
Урок литературы в 7 классе по рассказу А.П. Платонова «Юшка» Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 370 Саевич Екатерина Юрьевна
-
-
Цель урока: Выявление нравственных законов, определяющих отношения человека с человеком. Задачи: Прочитать рассказ А. Платонова «Юшка». Ответить на вопросы о главном герое рассказа. Формировать навыки вдумчивого чтения и анализа художественного произведения (знакомство с понятием «художественная деталь») Раскрыть понятия: нравственность, сострадание, толерантность
-
Часть 1 «Так кто такой Юшка?» - заполнение таблицы Портрет Юшки. Могла ли нравиться такая внешность людям? В какой одежде он ходил? Где Юшка жил и чем питался? Как Юшка работал?
-
Часть 2 Как относились к Юшке дети и подростки? Как вел себя Юшка? Почему они снова бросали в него комья земли, толкали, ударяли его? Но почему Юшка не сердился на детей, а даже радовался? Любят ли дети Юшку на самом деле? А почему дети не умеют любить человека? Почему они не умеют любить никого? Но почему Юшка всегда кротко переносил побои и никогда не возражал своим мучителям?
-
Часть 3 Но любил ли его народ? Но почему люди мучили Юшку, «потешались над ним и терзали его»? А где не скрывал своих чувств Юшка? Почему он не показывал людям, что любит их?
-
-
Рефлексия
Чему меня учит история Юшки? Как я отношусь к людям, которые кажутся не такими, как все? Какое доброе дело я могу совершить сегодня?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.