Презентация на тему "Биография А.П. Платонова"

Презентация: Биография А.П. Платонова
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.19 Мб). Тема: "Биография А.П. Платонова". Предмет: литература. 5 слайдов. Для учеников 5-8 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.6 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Биография А.П. Платонова
    Слайд 1

    Легко ли быть милосердным?

    Урок по рассказу А.П. Платонова «Юшка» (по технологии ркмчп)

  • Слайд 2

    Биография А. П. Платонова

    Эпиграфы: Платонов был писатель, пожелавший разобраться в самых сложных, а значит, самых простых основах человеческого бытия... Вас. Гроссман  Любовь одного человека может вызвать к жизни талант в другом человеке или, по крайней мере, пробудить его к действию. А. Платонов Писатель Андрей Платонов был необыкновенным человеком: он одновременно был инженером, влюблённым в своё дело, и очень ярким писателем. «Платонов – это псевдоним. Настоящая фамилия писателя – Климентов. Жизнь Платонова и его литературная судьба были нелегки, но, несмотря на порой сокрушительную критику, он всегда был верен своему голосу художника. Он очень много писал для детей : рассказы, пьесы и сценарии («Избушка бабушки», «Добрый Тит», «Неродная дочь»). Писатель занимался также переработкой народных сказок («Финист – Ясный Сокол», «Волшебное кольцо»). 1899 - 1951

  • Слайд 3

    Осмыслим прочитанное

    1-я группа:Юшка и дети. Расскажите о взаимоотношениях Юшки и детей. Почему Юшка верит, что дети его любят? Выпишите, как об этом говорит автор и свои комментарии к цитате. 2-я группа:Юшка и взрослые. Как автор объясняет, почему взрослые обижали его? А что вы думаете по этому поводу? Поработайте в двухчастном дневнике : первая часть – выписать цитату из текста, вторая часть – комментарии к цитате.

  • Слайд 4

    3-я группа:Юшка и девочка.Умел ли сам Юшка любить? Что он делал для этого? Ваши комментарии. 4-я группа:Юшка и весёлый прохожий. Хотел ли весёлый прохожий смерти Юшки? Как вы прокомментируете слова:"Однако без Юшки жить людям стало хуже"? Поработайте в двухчастном дневнике : первая часть – выписать цитату из текста, вторая часть – комментарии к цитате.

  • Слайд 5

    Поделимся впечатлениями

    "Свободное письмо": поразмышляйте, в чём смысл жизни Ефима Дмитриевича(Юшки)? Соотнесите эпиграфы со своими размышлениями. "Круглый стол": чтение мини - сочинений на заданную тему. Домашнее задание: написать сочинение - рассуждение на тему урока "Легко ли быть милосердным  человеком?»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке