Презентация на тему "Lenovo"

Презентация: Lenovo
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (10.45 Мб). Тема: "Lenovo". Предмет: менеджмент. 30 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Lenovo
    Слайд 1

    Тип:публичная компания Год основания: 1984 Расположение: Китай: Пекин Ключевые фигуры: Ян Юаньцин (председатель совета директоров) Отрасль:производство компьютеров Оборот:▲ $16,6 млрд (2009/2010 фин. год) Чистая прибыль:▲ $129 млн (2009/2010 фин. год) Число сотрудников: Около 20,8 тыс. человек (2010 год) Сайт:www.lenovo.com

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Миссия Lenovo

    Инновации для клиентов

  • Слайд 4

    Стратегия Lenovo

    Стратегическое партнерство Не мечтай, действуй Сильная бизнес-стратегия Клиенты и партнеры Возможности мирового контакт-центра Лидеры инноваций Глобальная культура

  • Слайд 5

    Деятельность компании

    Компания выпускает персональные, карманные компьютеры, нетбуки, серверы, мониторы, видеопроекторы и др. Компания располагает собственными заводами в США, Индии, Мексике Компания имеет больше чем 5500 патентов по всему миру

  • Слайд 6

    Магазины Lenovo

    Москва Санкт - Петербург 1 фирменный магазин 1 специализированный магазин 80 точек продаж 85 точек продаж

  • Слайд 7

    Параметры отраслевого рынка.

    Lenovo – третий по величине производитель компьютеров в мире, занимающий 12,2% рынка Lenovo – самая быстрорастущая компания в первой пятерке мировых производителей ПК Lenovo – компания номер 1 на рынке Китая и развивающихся рынках Lenovo – компания номер 2 на мировом рынке корпоративных ноутбуков Lenovo занимает второе место на мировом рынке моноблоков

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    По данным IHS iSuppli, китайская компания Lenovo заняла второе место среди ведущих поставщиков ПК, обойдя Dell  и уступая по этому показателю лишь Hewlett-Packard.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Характеристика конкурентов

  • Слайд 12

    Сравнительная характеристика конкурентов Объемы продаж Чистая прибыль

  • Слайд 13

    Отзывы

    - Выгодная цена.- Не привередливый привод.- Приятный дизайн.- Приемлемое качество изображения-Достаточная вычислительная мощность для ноубука "общего назначения" (не игрового).-Небольшое энергопотребление.-Красивый-неплоха начинка,-хорошая камера,-высокое разрешение.

  • Слайд 14

    Ассортиментная матрица

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Олимпиада2008 На время проведения Олимпийских игр в Пекине компания Lenovo предоставила 30 000 единиц оборудования. IBM и Lenovo IBM заключила исторический альянс с Lenovo.

  • Слайд 23

    Lenovo и Формула 1 Lenovo объявила о начале сотрудничества с командой VodafoneMcLarenMercedes Lenovo и Рональдиньо Китайская компания Lenovo и Рональдиньо подписали контракт о рекламе бренда Lenovo

  • Слайд 24

    Компания Lenovoзапускает в России новый проект DoNetwork – социальную сеть, которая призвана объединить людей с активной жизненной позицией. Проект создан в соответствии с новой глобальной маркетинговой стратегией Lenovo – «Не мечтай, действуй!» WWW.DONETWORK.LENOVO.COM

  • Слайд 25

    Продвижение Lenovo

  • Слайд 26

    Характеристика рыночного сегмента

    Географические Регион Центральный федеральный округ Административное деление г. Москва Численность населения 11 551 530 человек Плотность населения 10 588 чел/км2 Климат Умеренно-континентальный Демографические Возраст 13-45 Пол Мужской, женский Уровень доходов 40 479 Род занятий Школьник, студент, научный работник, бизнесмен, инженерно-технические работники Уровень образования Начальное, средне-специальное, высшее   Психографические Социальный слой Средний слой, высокий слой Стиль жизни Городской, молодежный Личные качества Стадный инстинкт, новаторство   Поведенческие Степень случайности покупки Редко случайный Поиск выгод Поиск наиболее низких цен Степень нуждаемости в продукте Нужен иногда Степень готовности купить изделие Стремится купить Повод для совершения покупки Обыденная покупка

  • Слайд 27

    Уникальное коммерческое предложение Lenovo

  • Слайд 28

    Преимущества: 1.Маленький вес, компактность. 2. Более мощный графический процессор. 3. Установленный дополнительно SSD жесткий диск для более быстрой работы с данными. 4. Большее время автономной работы без подзарядки. 5. Низкая цена Недостатки: 1. Меньший объем памяти видеокарты по сравнению с конкурентами. 2. Отсутствие 3D очков в комплекте поставки. 3. Маленький размер дисплея. 4. В стандартной комплектации меньший объем оперативной памяти. Характеристика УКП:

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    PEST-анализ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке