Презентация на тему "Совершенствование ассортимента, повышение качества и конкурентоспособности х/б тканей"

Презентация: Совершенствование ассортимента, повышение качества и конкурентоспособности х/б тканей
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Совершенствование ассортимента, повышение качества и конкурентоспособности х/б тканей" по менеджменту. Презентация состоит из 29 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.16 Мб.

Содержание

  • Презентация: Совершенствование ассортимента, повышение качества и конкурентоспособности х/б тканей
    Слайд 1

    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ ТКАНЕЙ РЕАЛИЗУЙМЫХ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ «МАЯК» ФИРМА «ТКАНИ ОТ ЯНИНЫХ» Выполнила: студентка гр. Тв-91 Расторгуева Л.А. Научный руководитель: Мотова Т.И.

  • Слайд 2

    Хлопок – является одним из старейших натуральных волокон на земле. Его история уходит в древность и начинается, примерно, в 12000 лет до н.э.

  • Слайд 3

    Хлопчатобумажные ткани занимают наибольший удельный вес в общем объеме выпуска тканей (свыше 60%). Отличаются самым разнообразным оформлением в результате применения различных переплетений, видов отделки, в том числе заключительной. Хлопчатобумажные ткани 60% Др. ткани 40%

  • Слайд 4

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что тема дипломной работы актуальна. Целью данной дипломной работы является анализ качества хлопчатобумажных тканей и этапов формирование ассортимента хлопчатобумажных тканей. Для достижения указанных целей были поставлены следующие задачи: дана характеристика отечественного рынка хлопчатобумажных тканей; изучен современный ассортимент хлопчатобумажных тканей;

  • Слайд 5

    проанализированы организационно-экономические показатели деятельности торговым предприятием «Маяк» фирма «Ткани от Яниных»; дан анализ ассортимента хлопчатобумажных тканей, реализуемых в торговом предприятие «Маяк» фирма «Ткани от Яниных»; проведена экспертиза качества хлопчатобумажных тканей, реализуемых торговым предприятием «Маяк» фирма «Ткани от Яниных»; проведена оценка конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей;

  • Слайд 6

    Объект исследования: организационно-коммерческая деятельность торговым предприятием «Маяк» фирма «Ткани от Яниных». Предмет исследования: анализ ассортимента, экспертиза качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей, реализуемых торговым предприятием «Маяк» фирма «Ткани от Яниных».

  • Слайд 7

    Продолжается резкое снижение объемов производства хлопчато-бумажных тканей, выпуск которых за восемь месяцев 2011г. составил 77% от выпуска за аналогичный период предыдущего года. 2010 год 100% 2011 год 77%

  • Слайд 8

    Главные производители хлопкового волокна являются – Индия, Китай, Турция. Небольшие плантации есть в Перу и Парагвае (Южная Америка), в Мали и Сенегале (Западная Африка), в Таиланде, Пакистане и Киргизии.

  • Слайд 9

    Крупнейшими хлопчатобумажными предприятиями отрасли в нашей стране являются: ОАО "Навтекс", Ивановская область, ОАО "Большая Ивановская мануфактура"и др.

  • Слайд 10

    Структура российского рынка хлопчатобумажных тканей в 2011 году, в процентах.

    Экспорт тканей 9% Импорт тканей 13% Производство тканей 78%

  • Слайд 11

    Преимущества и недостатки хлопка

    Достоинства хлопка: - Не вреден для здоровья - Мягкость - Высокая влагоемкость - Моль не любит его - Устойчив к высокой температуре (хлопок можно кипятить) - Не раздражает кожу, не получает электростатической нагрузки Недостатки хлопка: - Низкая теплозащита - Не слишком эластичен - Легко сминается - Желтеет на свету

  • Слайд 12

    Характеристика современного ассортимента хлопчатобумажных тканей по признакам классификации, отличаются самым разнообразным оформлением в результате применения различных переплетений, видов отделки, в том числе заключительной.

  • Слайд 13

    Торговое предприятие «Маяк» существует на рынке уже более 10 лет. Трех этажное здание, в котором находятся 9 организаций. Расположен в г. Барнауле, по адресу: пр. Космонавтов,33. Фирма «Ткани от Яниных» – юридическое название организации: сеть фирменных магазинов «Ткани от Яниных», специализированный магазин. Фирма «Ткани от Яниных» имеет 9 филиалов в городе Барнауле. Является обществом с ограниченной ответственностью (сокращенно ООО), действует на основании устава.

  • Слайд 14

    Следует отметить, что ассортимент хлопчатобумажных тканей в фирме «Ткани от Яниных» достаточно широк и пользуются устойчивым спросом потребителей.

  • Слайд 15

    Удельный вес тканей, реализуемых в фирмой «Ткани от Яниных» в 2011г., %

    Другие виды текстильных полотен 10,49% Шерстяные ткани 13,41% Шелковые ткани 18,52% Хлопчатобумажные ткани 38% Льняные ткани 20,89%

  • Слайд 16

    Конкурентоспособность – это ситуация, в которой один или несколько продавцов продают свои изделия одному клиенту за счет других потенциальных продавцов.

  • Слайд 17

    Для оценки конкурентоспособности определены следующие виды хлопчатобумажных тканей: 1 Ситец 2 Бязь 3 Тик наволочный 4 Фланель 5 Микро-вельвет 1 5 3 4 2

  • Слайд 18

    Оценка конкурентоспособности проводилась комплексным методом. Процесс оценки конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей включает следующие этапы: Выбор номенклатуры показателей и свойств конкурентоспособности. Оценка экспертным методом единичных (дифференциальных) показателей конкурентоспособности. Перевод единичных показателей конкурентоспособности в относительные величины с использованием коэффициента весомости. Определение комплексного показателя конкурентоспособности.

  • Слайд 19

    Расчет комплексного показателя конкурентоспособности образцов хлопчатобумажных тканей подверженных экспертизе

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Доли возрастных категорий покупателей, участвовавших в анкетировании, %

    До 30 лет 22% 30 – 40 лет 56% От 50 лет 4 % 40 − 50 лет 18%

  • Слайд 22

    Месячный заработок опрашиваемых лиц, %

    От 5 до 10 тыс. руб. 38% От 15 тыс. руб. 18 % От 10 до 15 тыс. руб. 26% До 5 тыс. руб.8%

  • Слайд 23

    Результат выбора покупок, %

    5 человек 10% 1 человек 2% 44 человека 88%

  • Слайд 24

    Выбор вида тканей, %

    Синтетика 4 % Шерстяные 10% Шелковые 18% Льняные 26% х/б 42 %

  • Слайд 25

    Выбор производителей тканей, %

    Отечественные ткани 86% Зарубежные ткани 14%

  • Слайд 26

    Конкурентоспособность зависит от требований и пожеланий потребителей. Когда покупатели оценивают сервис услуг в розничных торговых предприятиях, они сравнивают свое восприятие предоставленных им услуг с тем, что они ожидали увидеть.

  • Слайд 27

    С точки зрения взаимосвязи с процессом продажи товаров все дополнительные услуги, оказываемые покупателям в фирме «Ткани от Яниных», могут быть подразделены на три основных группы: 1 Услуги, оказываемые покупателям в процессе осуществления ими покупок товаров. 2 Услуги, оказываемые покупателям в процессе послепродажного их обслуживания. 3 Услуги, не связанные непосредственно с продажей конкретных товаров.

  • Слайд 28

    Основные направления совершенствования спектра услуг в магазине «Ткани от Яниных»: 1 Совершенствование услуг, оказываемых покупателям в процессе осуществления ими покупок товаров. В первую очередь, в связи с возможным совершенствованием расчетного механизма с покупателями (т.е. расчет за товары с применением кредитных карточек или же постоянным покупателям предоставление кредита в течение недели под проценты); 2 Совершенствование дополнительных услуг, не связанных непосредственно с продажей конкретных товаров (предоставление необходимой информации о товаре покупателю по телефону и т.д.); 3 Совершенствование услуг, оказываемых покупателям в процессе послепродажного их обслуживания.

  • Слайд 29

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке