Содержание
-
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ ТКАНЕЙ РЕАЛИЗУЙМЫХ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ «МАЯК» ФИРМА «ТКАНИ ОТ ЯНИНЫХ» Выполнила: студентка гр. Тв-91 Расторгуева Л.А. Научный руководитель: Мотова Т.И.
-
Хлопок – является одним из старейших натуральных волокон на земле. Его история уходит в древность и начинается, примерно, в 12000 лет до н.э.
-
Хлопчатобумажные ткани занимают наибольший удельный вес в общем объеме выпуска тканей (свыше 60%). Отличаются самым разнообразным оформлением в результате применения различных переплетений, видов отделки, в том числе заключительной. Хлопчатобумажные ткани 60% Др. ткани 40%
-
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что тема дипломной работы актуальна. Целью данной дипломной работы является анализ качества хлопчатобумажных тканей и этапов формирование ассортимента хлопчатобумажных тканей. Для достижения указанных целей были поставлены следующие задачи: дана характеристика отечественного рынка хлопчатобумажных тканей; изучен современный ассортимент хлопчатобумажных тканей;
-
проанализированы организационно-экономические показатели деятельности торговым предприятием «Маяк» фирма «Ткани от Яниных»; дан анализ ассортимента хлопчатобумажных тканей, реализуемых в торговом предприятие «Маяк» фирма «Ткани от Яниных»; проведена экспертиза качества хлопчатобумажных тканей, реализуемых торговым предприятием «Маяк» фирма «Ткани от Яниных»; проведена оценка конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей;
-
Объект исследования: организационно-коммерческая деятельность торговым предприятием «Маяк» фирма «Ткани от Яниных». Предмет исследования: анализ ассортимента, экспертиза качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей, реализуемых торговым предприятием «Маяк» фирма «Ткани от Яниных».
-
Продолжается резкое снижение объемов производства хлопчато-бумажных тканей, выпуск которых за восемь месяцев 2011г. составил 77% от выпуска за аналогичный период предыдущего года. 2010 год 100% 2011 год 77%
-
Главные производители хлопкового волокна являются – Индия, Китай, Турция. Небольшие плантации есть в Перу и Парагвае (Южная Америка), в Мали и Сенегале (Западная Африка), в Таиланде, Пакистане и Киргизии.
-
Крупнейшими хлопчатобумажными предприятиями отрасли в нашей стране являются: ОАО "Навтекс", Ивановская область, ОАО "Большая Ивановская мануфактура"и др.
-
Структура российского рынка хлопчатобумажных тканей в 2011 году, в процентах.
Экспорт тканей 9% Импорт тканей 13% Производство тканей 78%
-
Преимущества и недостатки хлопка
Достоинства хлопка: - Не вреден для здоровья - Мягкость - Высокая влагоемкость - Моль не любит его - Устойчив к высокой температуре (хлопок можно кипятить) - Не раздражает кожу, не получает электростатической нагрузки Недостатки хлопка: - Низкая теплозащита - Не слишком эластичен - Легко сминается - Желтеет на свету
-
Характеристика современного ассортимента хлопчатобумажных тканей по признакам классификации, отличаются самым разнообразным оформлением в результате применения различных переплетений, видов отделки, в том числе заключительной.
-
Торговое предприятие «Маяк» существует на рынке уже более 10 лет. Трех этажное здание, в котором находятся 9 организаций. Расположен в г. Барнауле, по адресу: пр. Космонавтов,33. Фирма «Ткани от Яниных» – юридическое название организации: сеть фирменных магазинов «Ткани от Яниных», специализированный магазин. Фирма «Ткани от Яниных» имеет 9 филиалов в городе Барнауле. Является обществом с ограниченной ответственностью (сокращенно ООО), действует на основании устава.
-
Следует отметить, что ассортимент хлопчатобумажных тканей в фирме «Ткани от Яниных» достаточно широк и пользуются устойчивым спросом потребителей.
-
Удельный вес тканей, реализуемых в фирмой «Ткани от Яниных» в 2011г., %
Другие виды текстильных полотен 10,49% Шерстяные ткани 13,41% Шелковые ткани 18,52% Хлопчатобумажные ткани 38% Льняные ткани 20,89%
-
Конкурентоспособность – это ситуация, в которой один или несколько продавцов продают свои изделия одному клиенту за счет других потенциальных продавцов.
-
Для оценки конкурентоспособности определены следующие виды хлопчатобумажных тканей: 1 Ситец 2 Бязь 3 Тик наволочный 4 Фланель 5 Микро-вельвет 1 5 3 4 2
-
Оценка конкурентоспособности проводилась комплексным методом. Процесс оценки конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей включает следующие этапы: Выбор номенклатуры показателей и свойств конкурентоспособности. Оценка экспертным методом единичных (дифференциальных) показателей конкурентоспособности. Перевод единичных показателей конкурентоспособности в относительные величины с использованием коэффициента весомости. Определение комплексного показателя конкурентоспособности.
-
Расчет комплексного показателя конкурентоспособности образцов хлопчатобумажных тканей подверженных экспертизе
-
-
Доли возрастных категорий покупателей, участвовавших в анкетировании, %
До 30 лет 22% 30 – 40 лет 56% От 50 лет 4 % 40 − 50 лет 18%
-
Месячный заработок опрашиваемых лиц, %
От 5 до 10 тыс. руб. 38% От 15 тыс. руб. 18 % От 10 до 15 тыс. руб. 26% До 5 тыс. руб.8%
-
Результат выбора покупок, %
5 человек 10% 1 человек 2% 44 человека 88%
-
Выбор вида тканей, %
Синтетика 4 % Шерстяные 10% Шелковые 18% Льняные 26% х/б 42 %
-
Выбор производителей тканей, %
Отечественные ткани 86% Зарубежные ткани 14%
-
Конкурентоспособность зависит от требований и пожеланий потребителей. Когда покупатели оценивают сервис услуг в розничных торговых предприятиях, они сравнивают свое восприятие предоставленных им услуг с тем, что они ожидали увидеть.
-
С точки зрения взаимосвязи с процессом продажи товаров все дополнительные услуги, оказываемые покупателям в фирме «Ткани от Яниных», могут быть подразделены на три основных группы: 1 Услуги, оказываемые покупателям в процессе осуществления ими покупок товаров. 2 Услуги, оказываемые покупателям в процессе послепродажного их обслуживания. 3 Услуги, не связанные непосредственно с продажей конкретных товаров.
-
Основные направления совершенствования спектра услуг в магазине «Ткани от Яниных»: 1 Совершенствование услуг, оказываемых покупателям в процессе осуществления ими покупок товаров. В первую очередь, в связи с возможным совершенствованием расчетного механизма с покупателями (т.е. расчет за товары с применением кредитных карточек или же постоянным покупателям предоставление кредита в течение недели под проценты); 2 Совершенствование дополнительных услуг, не связанных непосредственно с продажей конкретных товаров (предоставление необходимой информации о товаре покупателю по телефону и т.д.); 3 Совершенствование услуг, оказываемых покупателям в процессе послепродажного их обслуживания.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.