Презентация на тему "Бизнес план"

Презентация: Бизнес план
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Бизнес план" по менеджменту. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.67 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес план
    Слайд 1

    Бизнес план

    Магомедов Магомед 4 курс Менеджмент 27.12.2011

  • Слайд 2

    Оглавление :

    Титульный лист Оглавление бизнес-плана Глоссарий Сопроводительные документы Резюме Описание фирмы Описание продукции Организационный план Производственный план План маркетинга и конкуренты Финансовый план Оценка рисков и страха Плановое обеспечение деятельности фирмы 27.12.2011

  • Слайд 3

    Титульный лист

    ОАО « ALMAJI» проектирование деятельности предприятия по пошиву мужской одежды ОАО «ALMAJI» Юр. Адрес : Республика Дагестан г. , ул. Яракского 52 Индекс : 392423 Тел. Сот :8963-444-44-44, 8928-538-88-88, 8988-788-77-77; Дом : 91-91-91; Сайт : almaji.ru Генеральный директор : Магомедов Магомед Габибуллаевич -8963-427-13-96; Менеджер производственного отсека : Алиев Рамазан Юсупович – 8988-475-11-87; Менеджер по продаже товаров и сбыте продукции : Исмаилов МурадГаджиевич -8928-877-44-77. Партнер-акционер : Курбанов Р. А. 8964-778-41-77. 01-09-2011г. – дата составления и рассылки . Строго конфиденциальный . 27.12.2011

  • Слайд 4

    РЕЗЮМЕ

    Производство мужской модной одежды для освоения рынка продаж . Финансовые ресурсы – 5 млн. Срок окупаемости – 3 года Ожидаемая прибыль – 2.3 млн в год Сведение о фирме : адрес – ул. Яракского 52 Телефоны : 91-91-91, 8963-444-44-44 План действия : на основе современной техники и технологии производство мужской одеды для удовлетворения потребностей людей . Суть проекта: Закупка оборудования с целью развития предприятия в фабрику по производству мужской трикотажной одежды. Использование современного оборудования позволит значительно увеличить диапазон используемых тканей, сформироват широкий ассортимент продукции и выйти на рынок с принципиально новыми, современными моделями одежды. оказываемые услуги : Предприятие в настоящее время оказывает услуги по ремонту одежды постоянным заказчикам физическими лицами, так и сотрудничает с юридическими лицами по пошиву спецодежды. Основные виды деятельности ателье ОАО « ALMAJI» : оказание услуг населению услуг по изготовлению и ремонту одежды; производство под заказ спецодежды для заказчиков – юридических лиц. Основные потребители: Ателье ОАО « ALMAJI» обслуживает постоянных заказчиков – физических лиц, Также, ателье работает с клиентами – юридическими лицами, по производству спецодежды. Ателье ОАО « ALMAJI» имеет два фирменных магазина на базаре Ирчи-Казака . финансирования проекта : кредитная и партнерская форма участия инвесторов в реализации проекта . Предпочел бы беспроцентную , бессрочную кредитную ставку для возврата заемных средств и под маленький процент ( от 5% до 15%) в срок до 5 лет с по годовой выплатой от привлеченных средств. 27.12.2011

  • Слайд 5

    ОПИСАНИЕ ФИРМЫ

    Название: ОАО « ALMAJI» Описание месторасположения : Республика Дагестан г. , ул. Яракского 52 Род деятельности : пошив и продажа мужской одежды . Общие характеристики товаров : одежда для мужчин любого возраста и в любых размерах, спец одежда . Цель деятельности фирмы : ОАО « ALMAJI» планирует привлечь заемные средства для приобретения и ввода в эксплуатацию вязального оборудования немецкой фирмы YYY. Площадь для размещения нового оборудования расположена в арендуемом здании, составляет 163 кв. м. , на данный момент подготовлена и оснащена в соответствие с требованиями экологической и технической безопасности. Действующий цех по пошиву занимает 150 кв. м., есть помещение для приема заказов и примерки (130 кв. м.), комната отдыха персонала и подсобные помещения. Общая арендуемая площадь составляет 800 кв. м., расположена на 1-м этаже в отдельно стоящем здании нежилого назначения. Проектом предусмотрено, что выпускаемая продукция будет производиться на немецком оборудовании на основе отечественного сырья. Трикотажная фабрика предназначена для производства модных трикотажных изделий. Технологические возможности фабрики:Выпуск готовых изделий с широким диапазоном фактуры (цветные,жаккардовые одно- и двухфактурные переплетения, двухизнаночные,рисунчатые, ажурные, прессовые, плюшевые, рельефные переплетения,рисунки с использованием техники переноса петель, платированныепереплетения, имитирующие ручную вязку). Это позволит оперативно следовать изменяющейся моде, эффективно использовать закупленное оборудование, предлагать покупателям широкий модельный ряд, поддерживать конкурентоспособность на достаточном уровне, достигать показателей рентабельности и прибыли, обеспечить стабильные налоговые отчисления в бюджет г.Москвы, создать новых 10 рабочиописание     27.12.2011

  • Слайд 6

    Описание продукта

    Открывается предприятие по пошиву мужской одежды. Предполагается производить одежду в широком ассортименте: различных фасонов, размеров, цветов, для любого сезона и для людей с разным уровнем дохода. Планируемый продукт должен быть: Одежда должна быть удобной, и при этом быть прочной. Одежда должна быть яркой и соответствовать моде. Различных размеров. Разнообразных моделей. Сшит из натуральных тканей (ситец, хлопковые ткани).   Таким образом, в отличие от конкурентов, моя фирма имеет преимущество - большой ассортимент, при достаточно низкой цене. Изделия фирмы – изысканная, элегантная, комфортная, удобная для всех случаев жизни трикотажная одежда из натурального, экологически чистого, высококачественного вологодского льна. Продукция из льнолавсановой пряжи уникальна по своим качествам, при стирке недеформируется , не теряет своего внешнего вида, износоустойчива. 27.12.2011

  • Слайд 7

    Ценообразование: Рассчитывая цену единицы продукции, фирма стремится к тому, чтобы она была оптимальной с точки зрения соответствия интересам предприятия и рынка. Из наиболее распространенных ценовых стратегий на период проекта фирма выбирает увеличение объема сбыта продукции при улучшении ее качественных параметров и обеспечение определенного уровня дохода на вложенный капитал. Использованный метод расчета предполагаемой цены на товар является методом "полных затрат". Выбор данного метода обусловлен тем, что ООО "ХХХХ" имеет заказы на поставку продукции с несколькими розничными магазинами, реализующими трикотажные изделия в г. Москве, и уверено в реализации своего товара. Это позволяет в меньшей степени ориентироваться при ценообразовании на конкурентов.   Например : Куртка – 6640р. Джинсы- 1500р. Джемпер- 1500р. Пуловер – 1200р. Футболка – 550 р. Жилет – 1300р. 27.12.2011

  • Слайд 8

    Производственный план

    Для производства продукции имеется помещение полеченное в наследство , следовательно на его приобретение не понадобились денежные средства . Так же необходимо рассчитать расходы на электроэнергию. Она необходима для освещения рабочих мест и для работы швейных станков . В среднем получается 1700кВт в месяц . При тарифной ставке 1.8 руб. за 1 кВт , получается : 1700* 1.8 = 3060 руб. Для производственного помещения мне понадобится : швейные станки , большие столы для раскроя , компьютер для бухгалтера , гладильная установка . Наименование оборудование Количество Цена уд. Сумма Швейный станок 4 100000 400000 Стол закройщика 2 40000 80000 Компьютер 1 26000 26000 Гладильная установка 1 120000 120000  ИТОГО 286000 626000 27.12.2011

  • Слайд 9

    Организационный план

    Для начала основная нагрузка ложится на 4 станка которые по мере роста производства и завоевания рынка планируется расширение производства .Сырье закупается за границей ( Иран, Турция, Египет, Индия) у известных представителей по производству тканей и фурнитуры , а запасные узлы для станков закупаются в Германии . Мои поставщики находятся ни год на рынке и закрепились за счет качества реализуемой продукции . Нам в первую очередь необходимо создать партнерские отношения , что повысит наш имидж . Выбор материала зависит от направления моды , сезона окружающей обстановки , фасона предлагаемой модели, назначения и характера работы . Все материалы для производства товара планируется закупать по проверенным каналам и по оптовым ценам . 27.12.2011

  • Слайд 10

    План маркетинга

    Раздел бизнес-плана включает в себя: - выбор системы распространения товара; -. Анализ ценовой политики и методы ценообразования; - реклама; - организация послепродажного обслуживания; - формирование общественного мнения. 27.12.2011

  • Слайд 11

    Организационный план

    Предприятие является частным , созданное на договорной основе с наемными работниками . Для работы мне нужны дипломированные специалисты , имеющие среднее профессиональное образование и опыт работы . Для Работников планируется сделать оплату труда ,, а также различные поощрения , в зависимости от объема работ выполняемых работником . Для бухгалтера предполагается повременная оплата труда .  27.12.2011

  • Слайд 12

    Финансовый план

    Расходы : Условно постоянные расходы : Транспортные расходы – 20000р. Затраты на электричество – 3060р. Амортизация основных средств – 10000р. Страховка – 20000р. Услуги связи – 2500р. Реклама – 60000р. Зарплата повременная – 20000р. Итого постоянные затраты в месяц = 133060р. В год : 133060*12= 1596720р. Условно переменные расходы : Сырье и материалы – 150000р. Сдельная зарплата – 20*30000р.= 600000 Итого в месяц : 180000р. В год : 180000*12= 2730000р. Итого постоянные и переменные затраты : 4326720р. Доходы Ц уд. = 1000р. Предполагаемый объем выпуска : 4 швейные машинки*30 = 120штук Если учесть что в месяце 24 рабочих дня то получим : 1000*120*24= 2880000р. Итого в год : 2880000*12= 34560000р. Расчитаем прибыль : П= Д – Р П = 34560000р. – 4326720= 29933280р.   27.12.2011

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИТЕ !!!

    27.12.2011

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке